• Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!

Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].

Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Новые темы → [ -10  1 2 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 108 109  +10 ] | Поток ответов →


Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заказала на Али батарейку для ноута. Она пришла, но оказалась нерабочей. Я решила пока не подтверждать получение товара. Написала продавцу о проблеме, он предложил вернуть деньги. Но пишет, что может вернуть только на аккаунт PayPal(но у меня его нет), а на мою карту, с которой я оплачивала, вернуть не может. Так ли это? Ведь если я не подтвердила получение товара, то деньги заморожены на Али и продавец их еще не получал? Тогда разве он не может что-то сделать, чтобы Али вернул мне деньги? Заказывала первый раз, тонкостей некоторых не знаю. Продавец вполне адекватный, отвечал на все мои вопросы... >>

здраствуйте! подскажите заказала товары на алли но вместо индекса при регистрации поошибке указала номер региона 59 и не указан край ( область)только город и адрес (дом и квартира) И.Ф.О. указаны правельно. прийдет ли ко мне посылка? по почте россии смотрела поставщик отправил. прийдет или не прийдет посылка?

помогите! где вообще находится код купона? у меня их 2, но пр  оплате ни один из них не показывается! почему?

Ситуация следующая: зависла оплата на этапе ввода пароля от киви, я зашел в кошелек киви и увидел выставленный счет от али - оплатил. Подскажите, как скоро обновляется информация о оплате в личном кабинете на aliexpress, при оплате счета через киви.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я сделала несколько заказов у одного поставщика на комплекты детской одежды,на разные адреса! После того, как мой заказ был принят, поставщик прислал мне сообщение о том, что он хочет вернуть мне 10$. потому что в наборе должно быть 15 позиций, а он мне положил 13, и попросил открыть спор на возврат 10$. Что я сделала! После этого он спор подтвердил, но заказ этот принял статус законченный. к ТОМУ ЖЕ ТРЕК ОКАЗАЛСЯ ОДИН НА ВСЕ ЗАКАЗЫ, ХОТЯ ОНИ НА РАЗНЫЕ АДРЕСА. И после этого он закрыл магазин, как я понимаю, он меня обманул, что я могу сделать в данной ситуации, просто жалко терять деньги в районе 10 тыс рублей.. >>

Речь идет о товаре: China post free shipping 7" E10 VIA8650 tablet pc 800MHz Phone Calling GSM Camera WiFi 3G Sim Card-in Tablet PCs from Computer & Networking on Aliexpress.com
В чём подвох, почему так дёшево? как поверить поставщька Ping Huang?

Речь идет о товаре: Free Shipping Sexy Women Fashion Halter Top Corset with Front Buckle+ High Quality + Fast Delivery + Wholesale And Retail Sale-in Bustiers & Corsets from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Сделала заказ, продавец его обработал, выдал мне трек-код, но вот уже как 18 дней в почтовых системах нет данных о нём. Продавец на контакт не выходит, на сообщения не отвечает((

Здравствуйте! отслеживаю посылку по почте России. и вот сегодня выдал такой результат Приём    20.02.2013 10:10        Китай 430058 -                 Импорт    13.03.2013 17:48    104001    Москва PCI-1        0,049    -    -    104000    Москва Экспорт    16.03.2013 02:41    104006            &.. >>

Здравствуйте, оплачиваю товар, мне али выдаёт: Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted. Reason: Your card issuer declined the transaction. Solution: Please make sure you are paying using a valid credit card. Please contact the bank or agency that issued your card. До этого всё нормально было. А сейчас вот такая проблема. Прошу помочь.)

Здравствуйте,помогите советом. Заказала товар с али,его выслали. Мы продаем дом уже больше года и тут внезапно появились покупатели и уже в ближайшее время будет сделка. То есть вещи придут на тот адрес, а у меня будет уже прописка другая. мне их выдадут? думаю о том,чтобы пойти договориться с сотрудниками почты как-нибудь))

через какое время можно потребовать вернуть деньги если товар до сих пор не в россии? продавец ответил что для россии срок доставки 90 дней максимальный. посылке уже 60 дней, до сих пор не в россии. али вроде гарантирует что продавец за 60 дней должен доставить товар?!

Здравствуйте! Может кто нибудь подробнее обьяснить как вести диспут с продавцом? Пришёл нерабочий планшет. Сперва я вёл переписку на странице с товаром. Вижу что продавец тянет время а не хочет помочь. Тогда открыл диспут. Как положенно описал проблему, сделал несколько фото где видно что товар бракованный. Продавец начал плакаться что может только вернуть 30$ из 90. Но мне не нужна компенсация за неисправную вещь. Тем более в мастетской сказали что планшет ремонту не подлежит. Я хочу вернуть деньги. Сейчас четыре кнопки. Две я понимаю для чего. Это закрыть диспут и согласиться на условия продавца. А вот Modify и Escalate dispute для чего нужны они и что мне делать дальше?.. >>

Страницы: -10  1 2 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 108 109  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: