Проблемы и решения Покупки на AliExpress


  • Направление раздела:

Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.

Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:

Loading

[ Страницы → 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 64 65  +10 ]


Подскажите  пожалуйста! Получила полностью товар,  но почему то половину суммы  мне вернули на карту. "Возврат покупки"это как понять. ?

Про мой адрес /people/4979/.

Столкнулась с такой проблемой на Аliexpress Оплатила заказ , оставалось ещё 2 дня до окончания скидки,прошли эти два дня и заказ не переместился в корзину оплаченные товары,я написала продавцу то что почему вы не подтвердили то что я оплатила заказ,на что я получила ответ "Для начала оплатите мой,друг" Я приложила фото чека и скрин где написан код и стоимость,сейчас меня игнорят,что мне делать? И есть ли у меня гарантия того что мне переведут эти жалкие 215 рублей(между прочим это тоже деньги)? Стоимость товара с скидкой 210.55 рублей,без скидки 360 рублей Помогите пожалуйста,очень нужна ваша помощь т.к. сама не знаю что делать?.. >>

заказ 65746605278055     купил у данного продавца 4 силиконовых чехла на телефон.Посылка потерялась. Срок защиты заказы заканчивался и я открыл спор. продавец предложил подождать в споре.  и после принятия ответа продавца спор успешно закрылся. я связался со службой поддержки и мне сказали что сделать ничего не могу. типа я сам согласился передать деньги и завершил заказ. Я люто злой на все действия администрации али экспресс. Они потакают мошенникам.. >>

Заказывала 3 предмета и везде неправильно указала индекс. Прошло 2 недели, а посылки еще в Китае(отзывы говорят о быстрой доставке)! Что делать, придут ли посылки? Если нет, то что делать?

Заказала товар, прождала 60 дней спокойно. Хотя товар не отслеживался, но у меня и раньше было так, а проблем не было. По истечении 60 дней продлила зазащиту и прождала еще 20 Меня это не устраивает. открыла спор, продавец отказался вернуть деньги, ожесточила спор, подключилась администрация Али, сегодня прислали письмо:Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60473255059722 to provide the evidence to AliExpress before the due date. Dear Margarita Chernisheva, Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 6560.. >>

Заказать таймер

http://s.click.aliexpress.com/e/AUBmI2RBY 5.00% - 50.00 Скидки

Подскажите пожалуйста как указать адрес "бульвар Гагарина" в бланке доставки? И как указать дом и квартиру, заполняя все в мобильной версии. Зарание благодарю

Пришел товар. Не работает. по соглашению с продавцом отправил его обратно. он прибыл в пункт назначения, но продавец его не получает. сначала была неудачная попытка вручения. затем по треку запись, что посылка перемещена на хранение в пост-офис. на неоднократные требования пойти ногами и забрать посылку продавец предлагал не волноваться. после недели саботажа я открыл спор. теперь счетчик считает 30 суток, для отправки товара продавцу. есть подозрение, что продавец намеренно не пойдет за посылкой, она вернется мне обратно и через 30 дней спор закроют в пользу продавца. трек RR225596672BY подскажите, как заставить продавца забрать посылку, пока её не отправили обратно..... >>

АКЦИЯ!ВСЕ ТОВАРЫ ПО 0,99$ Тут подробней https://vk.com/id203459305

кофта

Kofta

Kofta

Slsksks

Заказала пальто в конце сентября-начало октября. Следила за посылкой очень долго, но когда почти полтора месяца у него был один и от же статут, я перестала это делать. Позже, через некоторое время, я опять же залезла на сайт отслеживания, и увидела, что надо заполнить какой-то бланк для таможни, так как пальто находится уже именно там! Я заполнила. Мои данные были сохранены. Позже, было написано, что посылка находится на территории моей страны, а потом ее статус превратился в "доставлено в Beijing",то есть, как я понимаю, обратно этому же продавцу. Что делать?.. >>

пожалуйста подскажите заказали толстовку, сначала были какие то проблемы с почтой у китайца в итоге выслал,

но что пришло, ужас, вся порванная как будто ножом порезали, что делать и возможно ли вернуть деньги или даже не стоит заморачиваться???

Здраствуйте.Заказал видео регистратор,оплатил через кару VISA.Почтовый идентификатор получил и отслеживал передвижение товара через почта России.Перед окончанием срока доставки попросил продление статуса подтверждения.Тишина. Затем в почте России увидел что товар доставлен заказчику и получен. Продавец молчит, а почта пояснила , что Почтовый идентификатор принадлежит другому человеку и он получил товар оплаченный мною. Ни товара ни диалога с продавцом ни денег. Что делать дальше ?.. >>

Страницы: 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 64 65  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: