Проблемы и решения ← Покупки на AliExpress
- Направление раздела:
Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.
Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:Loading
[ Страницы → -10 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 64 65 +10 ]
- товар отправлен в другой город
- Валентина Касперович
- 30.01.2015 | 20:59 | ответов: 0
Заказ №:64810730766913 Время заказа: 07:19 Nov. 24 2014 я продлила на 30 дней время отправки.Отправили наконец 17янв.15г. - 30января прибыл в Москву и отправлен в Вологду??? Я в шоке. На почте России сказали, что надо копию чека отправления от продавца, чтобы начать поиск, хотя все данные есть...Продавец мне ни разу не ответил и все время не в сети. Что делать? Контактное лицо :Ignatova Nadezhda Alexandrovna Адрес:Polyarnaya d.8 kv.75 Moscow, Moscow, Russian Federation Почтовый индекс:127221 Я уже сделала более 60 заказов и такое впервые..... >>
- Ни товара ни денег не получила.
- Надежда Кузнецова
- 30.01.2015 | 13:27 | ответов: 0
Я заказала шубку 11 декабря 2014года,а сегодня уже 30 января 2015года. Продавец не отвечает мне, хотя я написала много писем,что не получила товар. Что мне теперь делать? Отследить товар у меня не получается,спор закрыт. Помогите мне,пожалуйста!
- Your account is temporarily unavailable.
- Александр Стратонов
- 30.01.2015 | 10:02 | ответов: 0
Захожу на сайт Aliexpress, нажимаю кнопку товара, и вот что всплывает: Your account is temporarily unavailable. If you have any questions, please contact our customer service team. You can also: View other existing complaints Manage Orders on Alibaba.com Manage Orders on AliExpress.com Sign out Подскажите, пожалуйста, как разблокировать аккаунт? Как связаться с Aliexpress? Спасибо
- Замороженные заказы
- Ирина Салькова
- 29.01.2015 | 18:28 | ответов: 0
Здравствуйте, я сделала несколько заказов у продавца xiaoyu zhang, мною все оплачено. Вроде по началу все было нормально, продавец в сети и один мой заказ до Москвы дошел, но только не сразу заметила, что не на мое имя. Имя указано - Simkina Anastasiya Viktorovna и также оказалось, что товар находится на вручении заказчику в почте Москвы, а я то живу вообще в другом городе и в другой области. Я написала письмо продавцу и решила подождать ответа до следующего дня, но ответа не последовало и более того продавец пропал из сети и заказы мои заморожены. Помогите пожалуйста мне!!! Мои заказы Заказ №:65263386992955 Время заказа: 06:10 Jan. 02 2015 Заказ №:65281714842955 Время заказа: 07:06 Jan. 02 2015 З.. >>
- что делать?
- Мария Немкович
- 29.01.2015 | 10:14 | ответов: 0
здравствуйте. Я заказала детский спортивный костюм.Продавец отправил на мое имя,но без фамилии и отчества, хотя у меня в адресе написано полностью ФИО, трек номер не отслеживается. Что делать? Ведь оно будет лежать на таможне, когда придет и я не смогу уточнить данные, так как трек номер не отслеживается.
- кидалово
- Evgenyi Mazurin
- 28.01.2015 | 23:17 | ответов: 0
верните деньги суки
- доставка дорогая [Заманчивое предложение]
- Такая Классная
- 28.01.2015 | 23:06 | ответов: 0
хочу заказать товар,доставка мне дороговата в Украину получается,нет ли сайтов посредников для Украины,которые берут доставку на себя,а я им опачиваю,я например так покупаю на ебей,тк доставка с ебей дорога я пользуюсь посредниками,есть что то для Китая кто знает.Спасибо
- что делать?
- Pavel Bidny
- 28.01.2015 | 13:32 | ответов: 0
Ребят в первые заказываю товар, срок доставки до 60 дней, прошло 24 дня, а статус товара: ожидается.... Мне еще ждать 36 дней? и открывать спор? Вот подробности о товаре 2015.01.13 10:53 (GMT-7): Mailed 2015.01.13 10:53 (GMT-7): Departure from border point of origin country 2015.01.13 10:53 (GMT-7): Arrival at border point of origin country
- как вернуть товар и открыть спор на али экспресс
- Ruslan Chanidze
- 27.01.2015 | 18:21 | ответов: 0
я не пойму как открыть спор в алиекспрес? имне прислали дисплей модуль на айфон но он глючит!
- Продавец не возвращает деньги!
- Александр Федоров
- 26.01.2015 | 10:23 | ответов: 0
Товар не отсылает, уже 2 месяца кормит сказками что товар сейчас вышлют, но не высылают, я потребовал деньги обратно, а он не возвращает, не хочет, потом вообще стал игнорировать. Как быть? cara huang. five star company. http://www.aliexpress.com/snapshot/6339280298.html?orderId=64545528730583
- Как поступить?
- Наталья Гатилова
- 24.01.2015 | 00:31 | ответов: 0
Здравствуйте!!У меня такой вопрос(я уже много статей про4итала, но до сих пор не пойму 4то делать).Я заказала 2 платья у одного продавца. Мне пришла посылка, в которой было только одно платье и которое вообще не соответствует ни одному из заказаных. Я открыла диспут по 2м платьям.Продавец мне написал, 4то произошла ошибка и он вышлет мне мой заказ на 2 платья.Я согласилась и оставила открытым диспут только на 1 платье(на всякий слу4ай).Мы договорились с продавцом, 4то он мне пришлет новый трек. Теперь продавец просит закрыть и 2 диспут, хотя пише,4то повторную посылку отправит в те4ение 2х недель. Скажите, пожалуйста, 4то мне делать:закрыть спор или не стоит?.. >>
- Продавец обманщик
- Koda Asutp
- 22.01.2015 | 07:33 | ответов: 0
Товар уже удален http://www.aliexpress.com/snapshot/6330809261.html?orderId=64483768495533 Магазину тоже скоро конец LINMA TRADING CO., LIMITED Store No.434642 http://ru.aliexpress.com/store/434642 Договорились о частичном возврате денег из за низкого качества телефона в целом ( в обмен на закрытие спора ). Но продавец обманул - денег не отправил и больше не отвечает . Не покупайте у него - он обманщик! А деньги мне Aliexpress вернет?
- Посылка застряла во Внуково
- Северная Жемчужина
- 21.01.2015 | 23:02 | ответов: 0
Я заказала два товара из Аликэкспресса. Рейтинг хороший.у продавцов. Они благополучно дошли до Внуково. одна посылка покинула это это место другая лежала пять дней а потом мне пришло сообщение из Аликэкспресса что она заморожена. Неужели такое может быть? она же до сих пор находится во Внуково.
- хочу вернуть деньги!
- Sasha Kipr
- 18.01.2015 | 00:10 | ответов: 0
Здравствуйте!Моя проблема:заказала сумку в черную пятницу(оправдалось для меня).После оплаты продавец написал,что ее нет,предложил замену.Я написала,что другая не нужна.На след. день без комментариев вижу трек.Но,как обычно бывает,успокоившись "ни на чем",стала ждать.А проверить надо было...В ту пятницу было заказано много разной мелочи и потом,когда ходила получать все это,не было мысли именно о сумке.Идет где-то и пусть идет,придет когда-нибудь.Когда "чухнулась"о ней,то по треку увидела,что отправлена была в другой город,по другому индексу,вес 419 грамм,а моя посылка должна быть 800 грамм.И, к тому же, уже получена.Защита заказа закончилась,продавец отписался,что ничего сделат.. >>
- о товаре
- Елдос Серикбаев
- 17.01.2015 | 09:18 | ответов: 0
я заказал себе куртку прошло 2 месяц все еще не получил свой товар, как это понят?
- И что вы собираетесь делать?
- Елена Береснева
- 15.01.2015 | 17:20 | ответов: 0
Вам ответили? У меня та же ситуация ((
- Статус: Закрыто системой, из-за подозрительной продавца.
- Елена Береснева
- 15.01.2015 | 17:18 | ответов: 0
Не нашла тут ответа по данной теме. "Местная" на ALI система ответов Eva заваливает вариантами и никакой конкретики. Так чего ждать в итоге? Товара, денег?.. Продавец, связь с ним, страница магазина - всё отсутствует.
- проблема с заказом
- Марина Валиева
- 15.01.2015 | 14:33 | ответов: 0
Что мне делать? Сделала заказ, и не правильно указала индекс. Заказ ушел обратно, или где-то висит. Куда обратиться?