Проблемы и решения ← Покупки на AliExpress
- Направление раздела:
Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.
Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:Loading
[ Страницы → -10 1 2 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 64 65 +10 ]
- Что делать с майлом?
- Юлия Лысенко
- 29.09.2014 | 17:44 | ответов: 0
Здравствуйте, мама вчера заказывала сумку(не знаю какую). Указала Маил, оплатила, деньги с карты сняли. Но дело в том что сейчас она не может зайти в свой почтовый ящик. Попросила меня, у меня тоже не получается(пишет что такого пользователя не существует). Можно ли в заказе как-то поменять адрес почтового ящика.К сожалению, меня сейчас нет рядом с мамой, приходится делать все на расстоянии. Все описала со слов мамы.Заранее спасибо... >>
- Ошибка продавца и возврат денег
- Дамир Абдульманов
- 27.09.2014 | 20:31 | ответов: 0
Возникла такая ситуация..заказывал экшн камеру, трек номер в течении месяца вообще не отслеживался, затем появился товар в отслеживании по данному треку, но адресом доставки была указана совершенно другая страна! Я сделал скрин шот и написал об этом продавцу, после чего он ответил что товар случайно отправили по неверному адресу. сказал что отправит мне товар повторно, либо вернет деньги. Я ему написал чтобы он вернул деньги. Он согласился. Статус товара на данный момент: "Ожидается подтверждение". Для того чтобы он вернул деньги мне необходимо открыть спор? И как вообще дальше следовать в данной ситуации???.. >>
- товар украден во внуково
- Геннадий Васильев
- 26.09.2014 | 09:41 | ответов: 0
Заказал на Али смартфон. На почту пришел вскрытый пакет с актами о вскрытии с Внуковской таможни. Телефон украли.Продавец(для возврата товара)просил отправить ему акты с таможни.Я отправил Теперь он просит отправить ему сам пакет. Подскажите что делать?
- Помогите отследить посылку.
- Марина Фомина
- 22.09.2014 | 11:47 | ответов: 0
Добрый день. Я заказала пальто 5 сентября 2014. Посылка не отслеживается,на мои письма продавец не отвечает. Что мне делать? http://ru.aliexpress.com/item/-/1989188057.html
- lenovo n908
- Рома Бевчук
- 21.09.2014 | 13:28 | ответов: 0
Радовался неделю,потемнел экран и не работает.Всё остальное работает звонит и т.д. Как мне поменять телефон ?прошло всего лишь 7 дней с момента получения,или как отремонтировать???
- отправка товара обратно, взамен на новый
- Анжела Сотникова
- 16.09.2014 | 11:04 | ответов: 0
Заказал телефон, пришел очень быстро, в рабочем состоянии, но я все равно не стала делать подтверждение заказа, хотела посмотреть на дальнейшее состояние телефона. И я не ошиблась, телефон через дня 4 перестал включаться. Связалась с продавцом, он предложил отослать телефон обратно, взамен на него вышлет другой. Спор я не открывала, продавец просто продлил время ожидания заказа. Все таки нужно ли открывать спор? какие мои действия?.. >>
Помогите
- не полностью указала данные
- Елизавета Шестакова
- 13.09.2014 | 12:13 | ответов: 0
я указала поселок, область, российскую федерацию. а район в котором живу забыла. мне придет заказ или нет?
- не отслеживается
- Елизавета Шестакова
- 13.09.2014 | 11:52 | ответов: 0
сделала заказ. а товар не отслеживается . прошло 2 недели. ничего не отслеживается . статус товара- выслан как быть?
- помогите
- Виктория Денищик
- 13.09.2014 | 02:29 | ответов: 0
заказала на али костюм мужской Доставка в срок40 дн. прошло 20 но товар не отлеживается продавец не выходит на связь но трек дал что делать RC617547843CN
- не понимаю что хочет продавец
- Aнастасия М
- 09.09.2014 | 12:24 | ответов: 0
первый раз заказываю,не могу понять что от меня хочет продавец!помогите пожалуйста! yongxiu yi 2014-09-08 07:02:05 Dear friend, you only changed the reason for cancel the order "in the orders into the wrong product", I can give you a refund.I hope you can understand.thank you Anastasia Anastasia 2014-09-08 01:37:37 я вас не поняла, что надо изменить? yongxiu yi 2014-09-05 20:37:28 My dear friends, you can cancel the order, but you have to change the cancel reason to "in the orders into the wrong product. I refund to you as soon as possible.thank you Anastasia Anastasia 2014-09-04 23:24:04 здравствуйте!размер L будет большой!!!если заказанного размера у вас нет, я отменяю .. >>
- пропала страница заказа после оплаты.
- Алиночка Атмашкина
- 08.09.2014 | 12:45 | ответов: 0
здравствуйте,заказали джинсы мужу,прошло уже больше месяца,продавец выслал трек код,но по не му ни чего нет и до сих пор не знаю судьбу джинс.Продавец на контакт не выходит,не однократно пыталась связаться...Потом пытаюсь просмотреть этот товар,а он уже не доступен,типа нет страницы...63331114790030 номер заказа.
- Лишний заказ
- Ольга Боровикова
- 07.09.2014 | 21:20 | ответов: 0
Заказывала вышивку.Первый раз оформляла, выдало ошибку. На второй раз все прошло нормально. Но теперь в списке заказов они весят обе - одна оплаченная, а другая с пометкой "оплатить сейчас". Её как то можно убрать или она сама пропадет со временем? А то не хочется две одинаковых брать...
- ПОИСК НЕ ИЩЕТ ПО НОМЕРУ
- Наталья Солдатова
- 07.09.2014 | 04:34 | ответов: 0
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПОИСКОМ ТОВАРА ПО НОМЕРУ ID ??? ЛЮБОЙ НОМЕР ТОВАРА ВВОЖУ А ОН ВЫДАЕТ НЕ НАЙДЕНО ,И УЖЕ 3 ДЕНЬ ТАК,ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
- Исправление адреса получателя
- Олег Удовиченко
- 04.09.2014 | 17:38 | ответов: 0
Заказ № 63662974841257 . после оплаты в адресе вместо Украина оказалось Россия. Как исправить?
- Продавец запрашивает реквизиты банковской карты
- Лена Миронова
- 31.08.2014 | 19:29 | ответов: 0
Мой заказ был заморожен службой безопасности, продавец просит прислать в письме реквизиты банковской карты-все данные,которые я вводила при оплате- это мошенничество? ведь деньги возвращает сам алиэкспресс? у них же эти данные есть?
- Заказ был заморожен, потом появился статус "Завершен", хотя товар я не получала
- Инна Кобякова
- 30.08.2014 | 22:30 | ответов: 0
Заказала платья по распродаже. Сначала мой заказ № 63554841636396 был заморожен, потом продавца якобы проверили, заказ был в обработке. А через день появился статус "Завершен", который я не ставила, и заказ не получала. В статусе заказа значится "подозрительный заказ". Как вернуть деньги или получить заказ? Что делать в этой ситуации? Ни с продавцом, ни с администрацией сайта связаться не получается.... >>
- Продавец - призрак!
- Мария Мирабелла
- 28.08.2014 | 16:03 | ответов: 0
Всем доброго времени суток! Заказала свадебное платье, уж очень понравилось и цена более, чем доступная. Время обработки заказа на странице товара указано 50 суток. Доставка EMS до 17 дней. Это как раз то максимальное время, которое осталось у меня до торжества. Плюс я надеялась, что платье все же будет выслано не на 50-ый день. После оплаты на странице моих заказов время обработки увеличилось до 78!!! Придется венчаться мне в ночнушке. Продавец всё время в офлайне, писала на электронку тоже молчит! Как до него достучаться? Что делать? Самое печальное, что из-за потерянного времени я уже не успею сделать заказ и у другого продавца. Помогите!.. >>