Проблемы и решения ← Покупки на AliExpress
- Направление раздела:
Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.
Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:Loading
[ Страницы → -10 1 2 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 64 65 +10 ]
- Администрация не реагирует на Жалобу
- Анатолий Дунаев
- 27.05.2014 | 14:37 | ответов: 0
11.01.14 заказал часы, продавец долго не отправлял заказ ссылаясь на праздники, затем в середине февраля отправил и дал трек, но он не отслеживался больше месяца, открыл диспут на полный возврат, но продавец отклонял его с просьбой еще подождать, я перевел спор в жалобу 31 марта, и с тех пор никаких действий со стороны администрации нету, заказ так и висит в процессе спора. Что делать в данной ситуации?.. >>
- Как вернуть деньги
- Анастасия Богомолова
- 23.05.2014 | 15:02 | ответов: 0
Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Я заказала кожанку продавец отправил ее, а через некоторое время в статусе товара появилась запись "товар закрыт",а закрыт он по причине мошенничества продавца. Как теперь вернуть деньги и вообще,что делать?? Может связаться с ним по электронной почте?
- можно открыть повторно спор? защита заказа не закончена.
- иРинА Крусь (Кононенко)
- 21.05.2014 | 14:35 | ответов: 0
Добрый день. Моя ситуация. Заказала я две разных шапочки у одного продавца (два № заказа, но один № отслеживания). Прошло более 30 дней с момента заказа, в крекинговой базе информации о них нет никакой. Защита заказа еще 22 дня. Хотела зайти на страничку товара, а там "Sorry, the page you reguested can not be found". Сегодня открыла по одной из шапок спор. Ответ продавца: "Hi,my friend.Good day!I am very sorry for seeing your disputes.I can tell you from my heart that we really have send out the order,why you did not trust me .do you know,because your dispute ,it brings a very bad effect on my store nowthe post office confirm me that the normal time for arriving your count.. >>
- Карта СМП банка попала под санкции
- Людмила Черникова
- 20.05.2014 | 22:42 | ответов: 0
Заказала товар, но ошиблась с размером. Отменила - продавец подтвердил. Соответственно заказ автоматически сразу закрыли. Система пишет, что деньги мне перечислены 14 мая 2014г. Но ситуация в том, что я расплачивалась картой СМП банка. А сейчас она заблокирована из=за санкций наложенных на Россию. Звонила в банк: они сказали, что к ним деньги никак не смогут вернуться. Может кто сталкивался? Что делать? Куда писать?.. >>
- не знаю что делать....
- Полина Кравчук
- 18.05.2014 | 14:31 | ответов: 0
что будет если я подтвердил заказ на алиэкспресс но он еще не пришел
- Продавец оплачивает пересылку обратно?
- Елена Крайнова
- 13.05.2014 | 20:45 | ответов: 0
Подскажите, кто сталкивался. Открыла спор, согласилась на возврат товара обратно, если продавец оплатит пересылку. Продавец согласился. Что делать дальше, просто отправить на их адрес? Стоимость доставки в Китай приплюсуют к сумме возврата?
- замороженые товары
- Ольга Борщёва (Орлова)
- 12.05.2014 | 23:55 | ответов: 0
я заказала 2 товара их заморозили мне написали ждите дольнейших указаний а теперь пишут завершено а не товара не денег нет
- ошибочка вышла
- Анастасия Понятых
- 12.05.2014 | 16:10 | ответов: 0
здравствуйте, помогите пожалуйста!! Оформила заказ и по неопытности пропустила в информации о продавце, что минимальный заказ 20$, а заказала всего на 15. товар оплачен, в статусе висит "ожидается подтверждение". защита закончится через 18 дней. Что в такой ситуации делать не знаю, подскажите пожалуйста!!!
- Адрес доставки
- Руслан Имамов
- 07.05.2014 | 10:33 | ответов: 0
при заполнении адрес доствки, в конце пишет Please enter between 1-8 rooms 106 Куда мне это (106) написать?
- Продавец попросил подтвердить счет-фактуру на товар. Как ее подтвердить?
- Марина Колтович
- 05.05.2014 | 13:36 | ответов: 0
Посылка перестала отслеживаться 27.02 и по истечению всех продлений, продовец выслал на е-mail счет-фактуру товара. Что делать?[img][/img]
- Как вернуть деньги?
- Рома Ярахмедов
- 03.05.2014 | 16:22 | ответов: 0
Речь идет о товаре: Free Shipping Nike AIR MAX 90 VT Suede Leather Men's Athletic Shoes Running Shoes-in Men's Shoes from Shoes on Aliexpress.com
Данные кроссовки я заказал более 2-ух месяцев назад,и по каким-то,мне неизвестным причинам,товар не был доставлен в ближайшее почтовое отделение. Я подал,уже во-второй раз,заявление на возврат денег,а именно 50$
- Возврат из за поломки телефона
- Ирина Дурнева
- 03.05.2014 | 11:23 | ответов: 0
Здравствуйте,я заказала телефон,и потвердила его получение,спустя неделю. Через 1,5 недели он сломался. по экрану пошли полосы. Когда я общалась с продавцом она мне сказала,что гарантия составляет 1 год, я написала ей, что у нас этот телефон никто не отремонтирует, нет детали, и что я вышлю его к вам. и тишина..... Подскажите,что теперь мне делать?Как вернуть деньги или получить новый телефон? И ещё есть ли гарантия того, что если я вышлю обратно им телефон они мне вернут деньги, или я рискую остаться без телефона и денег. Очень жду вашей помощи.. >>
- указал не то отчество
- Никита Шабунин
- 26.04.2014 | 16:11 | ответов: 0
указал не то отчество что мне делать
- Продавец не отвечает, осталось три дня до отправки.
- Диля Марина
- 25.04.2014 | 17:14 | ответов: 0
Здравствуйте,оплатила товар 04.04. до сих пор товар не отправлен, указанно, что до отправки осталось 3 дня, продавец не отвечает на вопросы, а если по истечении 3 дней товар так и не будет отправлен, как я смогу вернуть свои деньги? Может уже сейчас отменить заказ? Посоветуйте пожалуйста, я первый раз делаю заказ на этом сайте. Спасибо заранее.
- не отслеживается
- Диана Султанова
- 25.04.2014 | 12:41 | ответов: 0
ЗДРАСТВУЙТЕ.КАК ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ??? YWPT002088825
- Оплата снята дважды
- Ника Стильная
- 23.04.2014 | 09:18 | ответов: 0
Подскажите, может кто в курсе. Оплачивала заказ на али. первый платеж выбил ошибку "банк отклонил транзакцию", я оплатила второй раз успешно. При проверке счета оказалось, что сумма снята дважды. Обычно в таких случаях деньги возвращались мгновенно, но прошло 4 дня и все осталось как и было... Заказ оформлен только один, написано, что получено 68 долларов, но списали-то 68*2 Не знаю даже куда писать в поддержку, таких проблем до этого не было... >>
- заморозили заказ
- Natalya Yegorova
- 22.04.2014 | 18:15 | ответов: 0
Здравствуйте!заказала детское кресло-шезлонг, оплатила, через некоторое время мой заказ заморозили, а сейчас он висит как"готовое" что это значит? вернут ли мне деньги или все-таки заказ придет.заказ сделала 9 апреля
- не доступна доставка
- Дуся Кулакова
- 21.04.2014 | 20:00 | ответов: 0
Добрый день, на сайте мне пишет вот это: для этого товара не доступна доставка в указанную страну. Помогите пожалуйста!