Проблемы и решения ← Покупки на AliExpress
- Направление раздела:
Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.
Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:Loading
[ Страницы → -10 1 2 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 64 65 +10 ]
- Как вернуть деньги?
- Наталья Мерелайне
- 20.02.2014 | 16:31 | ответов: 0
Здравствуйте! Я оплатила заказ на алиэкспресс. Срок отправки товара истек, товар не отправлен. Статус finished. Диспут открыть не могу. Как вернуть деньги?
- Заморожен заказ, деньги не вернули
- Шопинг Экибастуз
- 19.02.2014 | 12:08 | ответов: 0
Речь идет о товаре: 2013 New Fashion Children MICKEY Shorts Adjustable Elastic Waist 6 Color for Choose Suitable for Boy and Girl Shorts-in Shorts from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
заказ был заморожен больше месяца назад. Так как это со мной первый раз, решила если написали что деньги вернут, значит вернут. и ждала. Диспут не открывала. но деньги не вернули, диспут открыть не могу. Могу ли я что-нибудь сделать?.. >>
- что это означает?
- Шопинг Экибастуз
- 19.02.2014 | 12:02 | ответов: 0
Речь идет о товаре: Woman's stylish warm overcoat!New Wadded Jacket Winter Plus Size Women Woolen Outerwear Long Jackets Coat Winter Cotton Clothes-in Down & Parkas from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
Заказала куртку 22 января. прошел почти месяц, а сегодня изменился статус посылки "Поставщик должен отправить ваш полный заказ в течение:" Трек номер есть, но время срока доставки нет. Отменить заказ тоже не могу и открыть диспут, таких кнопок нет. есть только продлить время обработки. Написала продавцу, сказал что посылку отправил недавно а это системная ошибка и он ее исправит. прошел день и ни чего.. >>
- Друзья срочно помогите
- Константин Бовдуй
- 18.02.2014 | 18:27 | ответов: 0
Друзья по неопытности (вторая покупка)при заказе,все было естественно в один день,при переводе денег продавцу,сразу нажал кнопку что ПОЛУЧИЛ. Но на самом деле я ни как не мог получить сразу,но все вроде бы норм,продавец отправил мне товар,но до меня он не дошел.Звонил на почту сказали мол отправили обратно так как адрес был нечитаем. Писал продавцу он пишет мол на доставке товар.Ему объясняю что я связывался со своей почтой и мне сказали отправили обратно вам.Смотрю сейчас китаец вообще не отвечает(я правда его чуть достал своими письмами)ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ВСЕ ЗАБЫТЬ?.. >>
- Замороженный заказ
- Александр Морозов
- 18.02.2014 | 01:26 | ответов: 0
Номер заказа: 61009179530857 Статус: Замороженные заказы Основание для "замораживания": Недавно было установлено, что этот поставщик ведет небезопасную торговую деятельность. Для защиты Вашей торговой деятельности мы решили проверить этот заказ. Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь наших дальнейших указаний.
- Непонятки с открытием спора
- Voldemar Панков
- 17.02.2014 | 19:14 | ответов: 0
Речь идет о товаре: Original phone Lenovo P770 4.5'' 960x540 screen MTK6577 Dual Core Android 4.1 1G/4G 3500mAh Russian multi language with gift-in Mobile Phones from Electronics on Aliexpress.com
В третий раз пытаюсь купить на али смартфон:в первый раз продаван оказался кидалой,во второй -Али сам закрыл сделку,подозревая что продаван мошенник,в третий вроде бы продаван отправил и дал трек номер RW100828850SG,который на протяжении вот уже 15 дней нигде не отслеживается.Написал продавану-тот ответил что всё в порядке и дал какую то квитанцию,но трек по прежнему нигде не отслеживается. Вчера открыл диспут с требованием вер.. >>
- спор обострен,но почему тоне рассматривается
- Одежда для детей и взрослых из Китая
- 17.02.2014 | 10:02 | ответов: 0
Речь идет о товаре: Baby Toddler Girls Faux Fur Leopard Coat Kids Winterwarm Jacket Snowsuit-in Down & Parkas from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
заказала шубку. поставщик выслал не по тому адресу.я живу во владимире.а она прбыла в Москву. там ее не выдали,выслали обратно в китай.это можно отследить по треку. поставщик утвержает что он все правильно отправил.но гглавная проблема в том,что спор открыт и обостен 1 февраля! но до сих пор стоит на месте,никаких действий не предпринимается! администрация ведь должна проверить,потребовать какие то отчеты от поставщика! как мне достучаться до админов? как вернуть деньг.. >>
- Не отслеживается трек код
- Екатерина Денежкина
- 14.02.2014 | 13:17 | ответов: 0
Заказ сделан 4 февраля трек UA116900795YP,пишет неизвестный формат. Помогите, пожалуйста , разобраться.
- помогите,нужна помощь
- Индира Бакытжан
- 12.02.2014 | 22:07 | ответов: 0
Я оплатила деньги на заказ через kiwi кошелек.Но деньги не поступили на алиэкспресс, а по чеку сказано что отправлена на алиэкспресс. Где мне искать эти деньги? Как вернуть их?
- не полностью заполнила ФИО
- Марина Боклагова (Ткаченко)
- 11.02.2014 | 20:56 | ответов: 0
Первый раз решила заказать на алиэкспрессе, выбрала товар, оплатила. Но забыла указать отчество, писала продавцу, но он почему-то 3-й день не отвечает и не в сети постоянно. Что мне делать? Мне товар не придет?
- ????????
- Sultan Abdusalamov
- 11.02.2014 | 20:23 | ответов: 0
Добрый вечер , такой вопрос , я заказывал телефон с Али но администрация сайта засомневалась в данном продавце , и мой заказ заморозили , через неделю пришла СМС что мне вернули платёж с Али ,но деньги на QIWI так и не появились ....
- Не грузится сайт
- Serg Smirnov
- 11.02.2014 | 20:11 | ответов: 0
Добрый день! Не могу открыть сайт! Нажимаю на ссылку али экспресс, появляется белый экран,будто щас все загрузится,но на этом все. просто белый экран. Что делать? Спасибо!
- Перестала проходить оплата картой Maestro
- Юлия Царенок
- 11.02.2014 | 09:41 | ответов: 0
Для оформления заказов и их оплаты сделала карту Maestro (о проблемах, которые могут возникать с ней узнала уже только при получении, ибо на момент оформления банк уверял, что платежеспособность ее ни коим образом от Visa не отлична). Так вот, 4 заказа я смогла оплатить успешно и без проблема, однако теперь возникает ошибка (уже после ввода номера карты, кода защитного и информации о владельце), текст ошибки следующий: "Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted. Reason: 5,Duplicate Order". Средства на карте есть, на большие суммы оплат не производила. При чем эта ошибка теперь появляется при попытке оплаты любого заказа от других поставщиков. Как можно решить данн.. >>
- Не получила товар
- Оксана Васильева
- 10.02.2014 | 23:10 | ответов: 0
Что делать? заказала 2 велосипеда, заказ не получила. Прошло 2 месяца! Но они подтверждены что я их получила, продавец не отвечает!!! Проследить не могла, продавец говорил что, какая то проблема с номером, вышлет номер отслеживания через месяц, ничего не выслал, открыть спор не могу, т.к. товар каким то образом подтвержден!Подскажите пожалуйста, что делать????
- Как открыть повторный (СПОР)
- Юра Богомол
- 10.02.2014 | 15:11 | ответов: 0
Я уже где то год покупаю на сайте ALIEXPRESS, проблем таковых не было потому что не приходилось покупать дорогие вещи, короче купил часы подделка Ролекс мне на почте говорят нужно платить налог 45 долларов, я открываю СПОР и все это подробно ему пишу, он возвращает деньги мне за налог и я иду забираю часы ! проходит два дня часы тупо остановились, я написал ему что мол часы не работают могу прислать их обратно ! и все он пропал спор я открыть новый не могу и он не отвечает ! Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией ??? и есть ли возможность открыть новый спор, если есть то как ? или написать то куда ? подскажите ! спасибо заранее..... >>
- Не приходит товар
- Jensen Ackles
- 10.02.2014 | 02:47 | ответов: 0
Заказал чехол на телефон,плёнку и другу чехол,так вот всё пришло кроме моего чехла!Жду уже около месяца,зашол сова с вой аккаунт и увидел что статус товара поменялся на Обработка платежа!что мне делать подскажите?!
- возврат денег webmoney check
- Александр Корнейчук
- 09.02.2014 | 17:57 | ответов: 0
подскажите что мне делать. оплатил товар через вебмани чек. потом отказался. в информации о покупке указано,что деньги продавец вернул.торг завершен.но денег на счету вебмани нет
- Посылка зависла на экспорте
- Анна Зюскина
- 05.02.2014 | 22:43 | ответов: 0
Люди добрые,помогите!Посылку заказала 14,01,14 , с 22 января зависла на экспорте. Статус заказа -завершен. На что надеяться?