Проблемы и решения Покупки на AliExpress


  • Направление раздела:

Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.

Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:

Loading

[ Страницы → -10  1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 64 65  +10 ]


Заказал кроссовки и после того как оплата прошла у продавца исчез этот.товар из наличия.Магазин пустой,но не заблокирован.После моего сообщения на счет сроков отправки ответил 2-3 дня мол и ввшлю.Что примечательно доставка EMS бесплатная(такое практикуется?) Вообщем действия продавца пока что.не вызывают доверия.Что посоветуете?На чем стоит.заострить вниманиеУже очень не хочется быть обманутым... >>

с меня сняли сумму в тройном размере,как мне быть,и как вернуть деньги мои? как это может быть: Retail GBR INTERNET WWW.ALIEXPRESS.COM    12.11    −2 845,22 руб. Retail GBR INTERNET WWW.ALIEXPRESS.COM    12.11    −2 845,22 руб. Retail GBR INTERNET WWW.ALIEXPRESS.COM    12.11    −209,53 руб. Retail GBR INTERNET WWW.ALIEXPRESS.COM    12.11    −2 845,22 руб. вот такая выписка. и как мне быть?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, заказала куртку, по номеру для отслеживания отображается что товар получен в Москве (тут еще походу попался недобросовестный продавец, так как мой заказ заморожен, а сайт продавца не работает), но это еще не все - заказала спортивный костюм, по номеру отслеживания показывает что товар находится в пункте выдачи в г.Курск (а я в Челябинске и адрес у меня указан верно и 1 посылка уже приходила), но и на этом мои приключения на алиэкспресс не заканчиваются - по заказу  толстовки для мужа указано что данный товар получен адресатом в Санкт-Петербурге.... Я в шоке! Как так может быть? Пытаюсь уже неделю связаться с продавцами - никто не отвечает.. Что мне де.. >>

Более 100 дней назад сделала заказ в магазине  The Power Mall . Товара нет. Идет переписка, чувствую, что продавец меня обманывае, то он мне отправил вторую посылку, тут же предлагает вернуть деньги, только при этом настойчиво просит изменить оценку на 5 звезд. Теперь пишет, что счет в PAYPAL не тот, послала счет родственницы. Вот уже несколько дней молчит. Что посоветуете. Деньги небольшие-15 долларов, но тут уже принцип... >>

Не приходит сообщение подтверждене-о поступлении оплаты как связаться с продавцом???

Здравствуйте мой заказ был выслан 11 октября,но спустя месяц его заморозили,после того как я попросила продление.А теперь ещё пишет в сообщении: Уважаемый! Вы можете выбрать доставку. Одним из них является обычная почта, которая является бесплатно и без каких-либо отслеживания информации, а другой заказным письмом воздуха, который 10dollars / 1кг и с отслеживания информации. Жду вашего ответа в течение двух дней, или мы пошлем свободную одно для вас по умолчанию. И это спустя месяц,значит они и не высылали?.. >>

Помогите, пожалуйста! Я получила товар, как оказалось совершенно не то, что заказывала (балетки за 300 руб, вместо ботинок за 1600). Связалась с продавцом, он сказал отправляй обратно, верну деньги. Но после того, когда я выслала товар обратно продавец перестал поддерживать связь со мной, даже администрации не отвечает. Куда дальше обращаться?

Здравствуйте, впервые заказываю сапоги на алиэкспресс размер в см 24,5 какой всё таки заказать размер подскажите? Спасибо.

Оплатила товар 01.08.14. продавец его отправил. но сегодня уже середина ноября, а товара все нет. открыла спор продавцу, но он каждый раз в ответ шлет одно и то же письмо "подождите еще дней 20 и он обязательно придет" или "закройте пожалуйста спор это вредно для нас, ждите еще". я у него прошу возврата уплаченной суммы. но он мне в ответ тоже самое. как мне поступить в этой ситуации?

Оплатила товар 01.08.14. продавец его отправил. но сегодня уже середина ноября, а товара все нет. открыла спор продавцу, но он каждый раз в ответ шлет одно и то же письмо "подождите еще дней 20 и он обязательно придет" или "закройте пожалуйста спор это вредно для нас, ждите еще". я у него прошу возврата уплаченной суммы. но он мне в ответ тоже самое. как мне поступить в этой ситуации?

В общем вчера впервые сделал заказ (заказал телефон Nokia Lumia 920), оформил заказ, деньги сняли, написал менеджеру свои пожелания по заказу, на все мои пожелания ответил. Сегодня захожу а заказа нету. Как такое возможно и что мне делать дальше?

Впервые сделала 2 заказа, и лишь после увидела, что индекс написала неправильно( Сейчас то исправила, а что будет с заказами?? Не разобралась с поиском по вопросам. Помогите, пожалуйста!

здравствуйте, не могу зайти на свой аккаунт, нажимаю на кнопку войти, и затем не высвечивается ни строки логина, ни строки пароля, некуда вводить, только написанно Loading. Я ждал долго, часа 2, всё равно не смог войти, помогите пожалуйста.

Я заказала товар  в магазине с большой скидкой, зимний комплект, спортивный костюм, летний костюм и жилетка. Все по  150-250 руб со скидкой. Я оплатила, мне все отправили и дали треки. На мои сообщения он не отвечал. СЕйчас смотрю этого магазина и продавца нету, я так понимаю он удалился. Но трек жилетки просматривается, ее он отправил первую. Из Китая ушло 9 ноября этого года. Остальное не просматривается. ПОдскажите, мне дождаться товар или нет, нужно открыть спор и сделать возврат. И как делать возврат если магазина этого уже нет. У этого продавца заказывало очень много народу, больше 5 тыс человек. Всем треки пораздавал и удалился... >>

Здравствуйте, заказала посылку, а адрес ввела не правильно, как исправить? пока товар не пришел на почту

Подскажите пожалуйста что делать ,  07.11.2014 мне на почтовый ящик пришло сообщение о том что мой заказ за морожен  номер заказа N  64300658671398, обосновав это как "   из-за подозрительного продавца деятельности  " , а 09.11.2014 мне пришло новое сообщение с текстом " У вас есть новое сообщение для Вашего заказа   Уважаемый Дарья Аганина, У вас есть новое сообщение для Приказом № 64370114871398. " ,  помогите пожалуйста заблокировали еще один заказ N    64370114871398 , где можно просмотреть это сообщения приказ ?????.. >>

Сегодня заморозили куртку.Долго ждать.И вернут ли деньги.    64430699945905 Статус:     Замороженные заказы Основание для "замораживания":     В интересах вашей безопасности мы временно заморозили этот заказ по подозрению в недобросовестности продавца. Продавцу будет необходимо предоставить информацию для проверки в течение 3 рабочих дней. В случае, если он не выполнит этого, мы полностью вернём вам сумму заказа. В случае, если продавец предоставит необходимые сведения, проверка может занять до 15 рабочих дней... >>

Статус заказа-Часть заказа отправлена,заказал один товар.Так же в заказе стоит Поставщик должен отправить Ваш полный заказ в течение:10 дней. Трек номер продавец дал - уже экспорт из Китая. Часть заказа - это половина куртки отправил? А через 10 дней начнет просить продлить заказ? Или еще чего нибудь от него ждать?

Страницы: -10  1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 64 65  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: