Проблемы и решения Покупки на AliExpress


  • Направление раздела:

Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.

Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:

Loading

[ Страницы → 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 64 65  +10 ]


Подскажите, пожалуйста, выбрал товар на Ali, способы доставки были: SPSR — 970 руб. China post Air Mail — 1480 руб. China post Air Parcel — 1980 руб. EMS — 2570 руб. По умолчанию на странице товара предлагался SPSR Заказал товар, оплатил 19 Мая 22 мая получил от SPSR запрос на паспортные данные для таможни Сегодня 25 мая продавец написал что т.к. размеры больше 60 см в длину, то посылка будет возвращена курьерской компанией и продавец хочет отправить с помощью EMS, но надо доплатить 30$     hi     really thank you for your buying from us,but sorry to tell you order because the mats exceed 60 cm in length Be returned by courier company so We want to choose th.. >>

Пришло сообщения на телефон о возврате денег за не выполненные услуги. Проверила киви кошелек,денег нет. Как поступают возвратные деньги?

Что делать если у меня в городе нет улиц а микрорайоны? Что писать в поле где нужно указывать улицу???

я отказался от заказа и хотел бы вернуть деньги

Здравствуйте. Я заказала товар, оплатила, и получила его по почте. Но качество товара мне не понравилось. Я не стала открывать диспут, а просто написала об этом продавцу. Продавец ответил, что готов вернуть мне часть денег. Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше? Подтвердить получение товара, или написать продавцу, что я жду от него оговоренную часть платы, и потом уже закрывать заказ? Время ещё есть... >>

Речь идет о товаре: Rechargeable Acousticon In Ear Hearing Aid Aids Audiphone Sound Amplif EU Plug-in Ear Care from Health & Beauty on Aliexpress.com | Alibaba Group
Товар (Product id=32315187071) описан в двух разделах: Specification и Features. Мягко говоря они не совпадают. Продавец спрашивает: чем могу помочь, и все. Какое описание верно он не говорит. Подскажите, как узнать правду и куда обращаться? Ответ прошу прислать в личку: tradmir@mail.ru С уважением, Радмир.. >>

2014-10-12 05:57 Оплатил данный товар в кол-ве 3 шт., на самом деле пришел один, я написал продавцу открыл спор, продавец уверил, что остальные два он выслал и попросил закрыть спор, я его закрыл, а товар "якобы" высланный им так и не приходит на протяжении уже полугода, и деньги не возвращают. Говорит ждите... Помогите

Что делать я случайно удалила товар который заказала,

делала успешно заказы набрала кучу все отправили! вышла с программы а когда зашла то увидела что все пусто не товара в корзине не моих желаний не переписки с продавцами даже мой адрес пропал а анкете как теперь подтвердить товар или открыть спор если не придет! если везде пусто (

А адрес 2 ( желанию) писать свой или адрес почты?

магазин 1689.продавец:M G. Заказал и оплатил товар продавец дал трек номер RO605208800CN,это туристическая полатка,но цена подозрительно дешовая и я повелся на это. но алиэкспресс заморозил заказ, что делать подскажите.спасибо.Николай.

четыре дня назад оплатил заказ через Связной с помощью Яндекс платежа ,но товар в статусе ожидается платеж.Подскажите что мне делать

28 апреля оплатил в салоне Связной 5 товаров с помощью Яндекса,прошло уже 4 дня все товары попрежнему в статусе ожидается платеж

Всем привет, такая неприятность произошла, забыл активировать купон ну и естественно по полной стоимости сняли с меня деньги, как теперь правильно сделать чтобы отменить этот заказ?

Здравствуйте! Заказала шубу! По незнанию ждала день окончания защиты товара, чтобы открыть спор; в назначенный день заказ оказался закрыт! На письма продавец не отвечает! Группа Алиэкспресс закрыла продавца после моего обращения к ним и теперь только сожалеют! Что мне делать?

Здравствуйте!Заказал ресивер опенбокс х5,а прислали опенбокс z5.Открыл спор,продавец согласился вернуть деньги, я отправил товар обратно,и отправил трек отслеживание.Это я сделал так,зашел в мои заказы,зашел в спор там написал трек отслеживание.потом спор закрылся там написано время ожидание превышено.Продавец получил деньги и товар,на сообщение не отвечает вот уже 9 месяцев.Куда подать жалобу?Спасибо!.. >>

хотела оформить заказ на алике но не получилось. у меня карта виза электрон при оформлении заказа появляется вот это:  Одноразовый код подтверждения операции (КПО) отослан на номер Вашего мобильного телефона, указанный в маскированном виде в поле "Персональное приветствие". Пожалуйста, проверьте еще раз сумму и детали операции, введите КПО (С УЧЕТОМ РЕГИСТРА) в поле "Код" и нажмите кнопку "Отправить". Если Вы не получили КПО, пожалуйста, обратитесь к разделу "Помощь" на данной странице. ранее все оформлялось бех этой мути!!!!! что это и как с этим бороться)).. >>

подскажите пожалуйста, хотела оформить заказ, виза электрон но мне почему-то появляется вот это:  Одноразовый код подтверждения операции (КПО) отослан на номер Вашего мобильного телефона, указанный в маскированном виде в поле "Персональное приветствие". Пожалуйста, проверьте еще раз сумму и детали операции, введите КПО (С УЧЕТОМ РЕГИСТРА) в поле "Код" и нажмите кнопку "Отправить". Если Вы не получили КПО, пожалуйста, обратитесь к разделу "Помощь" на данной странице. ранее все оформлялось без этой мути, что это !!!!!.. >>

Страницы: 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 64 65  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: