Проблемы и решения Покупки на AliExpress


  • Направление раздела:

Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.

Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:

Loading

[ Страницы → 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 64 65  +10 ]


Спустя некоторое время после совершения покупки, получил вот такое письмо: К сожалению, в целях безопасности Ваш заказ был закрыт. Пожалуйста, предоставьте необходимые документы для дальнейшей проверки, которая будет осуществлена в течение 3 рабочих дней после получения. Если документы действительны, то Вы можете продолжаться делать заказы на нашем сайте. Просим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание! Salam, AliExpress.com 2016.01.14 06:57 Та же история со всеми заказами сделанными в течение одного дня. Обратился в техподдержку - направили в Alipay. Вот диалог с сотрудником алипей: "Lubov 02:07 Hi, I am glad to assist you. To improve our service, kindly rate us a.. >>

Заказала рюкзак уже его оплатила,идёт уже 1.5 месяца,но в заказах у меня даже не высвечивается ,что я заказала его,поэтому не могу его отследить и спор открыть тоже не могу,не могу понять где мои деньги либо рюкзак, на почту ничего не приходило.Не знаю,что мне делать.Как вернуть товар или как отследить рюкзак?Помогите пожалуйста

Когда захожу в приложение и нажимаю или на Сообщения или на товар выскакивает надпись "result is null" То же и при попытке заказать товар

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Заказала телефон,посылка пришла,но в ней оказалась совершенно другая модель. Открла спор,затем обострила его: я приложила видео открытия, продавец и система пишет,что посылка явно была открыта ранее. Продавец доказывает,что отправлял именно заказанную модель телефона. Система просит выслать документ с почты с весом. На почте взяли документ -вес 470 гр. Это в пользу продавца,так как посылка столько и должна весить. А полученная посылка весит 280 гр. Продавец написал, если вес на почте будет 470,то мы все отправили вам верно. Не знаю,что теперь отвечать системе. И как дальше решать вопрос. Даже если они отправили правиль.. >>

Заказала в день распродажи 11.11.15 домик для кошки, заказ был отправлен 17.11. Далее 26.11 статус - "YINING RU Departure from outward office of... 2015-11-26 09:09". ВСЕ. Я ждала полтора месяца, так как были отзывы, что трек не отслеживается, но посылка приходит. В итоге ничего. Открыла спор, защита подходила к концу. Продавец предложил подождать ещё и написал, что продлит мне защиту. Пришло письмо с али, что защита продлена до 2.02.16. В споре я нажала "принять", чтоб он не обострился. Но заказ почему-то завершён, никакой защиты нет. Деньги непонятно где... Заказ не получен.. Что делать? Куда писать?.. >>

Куда вернут деньги после спора на алиэкспресс, если я оплачивала товар через Яндекс Деньги наличными через терминал Сбербанка.Яндекс кошелька у меня нет.

Заказал фонарики на колёса велосипеда 19.11.2015г.Мне продавец дал Трек-код 02400496055 отслеживание остановилось на "Экспорт из страны отправления". Уже 57 дней.Что мне делать.Открывать ли диспут?

Добрый день! у нас возникла проблема, посылку мы получили , но экран оказался большего размера, получается не от нашей модели! как нам быть? мы искали экран на Samsung Galaxy GT7262 дигитайзер сенсорный экран . при поиске на сайте сразу выкидывае вашу ссылку  поэтому и заказали его так как у вас хорошо репутация! как мы можем решить данную проблему?

когда вернут деньги? прошло 2 месяца .

после того как нажала на кнопку "Сделать заказ" выдает следующую ошибку: "Sorry, this order is failed due to internet connection problems.You can go back to shopping cart." При этом никаких проблем с интернетом нет, ошибка выдается уже второй день, хотя еще 04.01.16 сделан был последний заказ и все нормально оплачено и заказано.Я из Крыма.

7 ноября 2015 года я заказывала 3 вещи с алиэкспрес у разных продавцов. Сегодня уже 6 (почти 7 января) 2016 года посылки нет! Как мне связаться с продавцом, или получить деньги обратно? Заказывала я с телефона,  и случайно удалила с корзины товары которые я заказывала. После того как я заказала, поехала оплачивать в связной, т.к. В смс было написано что можно оплачивать через связной. Я оплачивала 1510 рублей. Помогите! Как можно вернуть свои деньги?.. >>

Ваш заказ был отменен по соображениям безопасности. Фонд для этого заказа не вычитаются AliExpress. Тем не менее, некоторые банки могут держать эту компенсацию, и банк будет обратный платеж на срок до 7-10 рабочих дней, прежде чем отпустить обратно в держатель карты. Чтобы избежать отмены заказа в будущем, покупатель должен предъявить претензию для подтверждения платежа!!!за деньги стоит безпокоиться,или вернут?.. >>

Добрый день!Подскажите пожалуйста,как написать жалобу на продавцов в алиэкспрессе?Заказала товар который так и не получила по отслеживанию он где-то завис в Екатеринбурге,но так как товар не получила,а срок доставки заканчивался открыла спор с продавцом договорились,что закрою когда получу товар,но товар так и не получила,а спор каким-то образом стал закрыт не пойму как так вышло.Продавец не прячется отвечает,но говорит,что деньги вернули и оставьте в покое.Я такой наглости не видела...Как поступить!?Я с одной стороны и продавца не виню так как товар в Россию пришёл,но и как поступить как выбить свои товар или деньги за него не знаю.Помогите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией.. >>

Здравствуйте. Нечайно вышла с сайта , и забыла пороль, когда сменила пороль и зашла заново , все заказы пропали , их было 16 штук. Хочу узнать они придут? И что делать в такой ситуации?

Сделал заказ на али экспресс номер заказа 70970948381562. Продавец написал трек код заказ RO932102218CN. Через 20 дней я стал беспокоить продавца где находится товар почему не отслеживается. Продавец не мог вразумительно ответить я предложил вернуть деньги, через 3 дня я открыл спор. Продавец стал просить отменить спор в замен на возмещение я так и сделал как оказалось продавец написал обоюдное согласие с 0 компенсацией. В итоге нет товара и нет денег. Написать жалобу или обострить спор не могу в связи с отменой спора На этом обман продавца не закончился. На почте России начал отслеживаться заказ Результат поиска:Почтовый Item ID: RO932102218CNПолучено:Китай 835099 Отправитель:wangbin При этом п.. >>

Я новичок ! Заказала визитницу . Мне она нужна была в качестве подарка дочери.Визитница пришла ,но со вмятинами с одной стороны,т.к.была упакована с одной стороны была в два слоя ,а с другой в один ( там и образовались вмятины ). Как мне дарить такую вещь .Я спросила продавца какие у него есть предложения в связи с доставкой мне бракованного заказа.Просила вернуть деньги.В ответ он в результате предложил закрыть спор и он вышлет мне новый товар.Я согласилась и при закрытии спора "согласилась на предложение продавца".В результате у меня появилось ,что я должна выслать заказ обратно. Вопрос: 1) В предложении ни слова небыло об отправке заказа обратно ! 2) Я согласилась на замену товара без.. >>

Здравствуйте! Заказала товары у разных продавцом. На днях заметила, что у одного товара(осталось 10 дней до прибытия товара) стоит срок доставки 42 дня, как будто его отправили 3 дня назад! Как такое может быть!?

всем привет ,честно говоря надоели эти проблемы с Алиэкспрес,живу в Швеции заказал куртки в Россию ,в первый раз и забыл написать отчество получателя ,и начались у меня проблемы ,алиэкс говорит мы не получили деньги обратитесь в свой банк ,а банк говорит разберитесь с алиэксп. вот и гоняют меня около года туда сюда  100 евро жалко не хотел оставлять куда только не обращался ноль везде.. >>

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 64 65  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: