Проблемы и решения Покупки на AliExpress


  • Направление раздела:

Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.

Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:

Loading

[ Страницы → -10  1 2 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ]


Привет всем! Купил магнитолу, прислали товар. , а у него совсем другой переходника для подключения. Нет креплений хотя в комплекте должны быть и выслал вместо ems обувной почтой! Установка без переходника стоит 3000. Говорю верни 170 баксов отвечает не нифига слишком много. Максимум готов отдать 30$ , что делать?? Или говорит жди переходника, 3 недели морочит мне голову. При заказе выслал ему фото машины год и марку и после выслал фото все переходников распиновку контактов и т. Д . Что делать ума не приложу, уже и нерад покупке!.. >>

пожалуйста подскажите заказали толстовку, сначала были какие то проблемы с почтой у китайца в итоге выслал, но что пришло, ужас, вся порванная как будто ножом порезали, что делать и возможно ли вернуть деньги или даже не стоит заморачиваться???

я знаю как выбирать обувь при оформлении заказа, знаю что для этого существуют таблицы и кнопки с американскими размерами, но почему у всех продавцов они разные! у одного в таблице написано 24 см.это 7, у другого это 7.5, у кого то и вовсе 8. И столкнулась я вот с какой проблемой, заказала туфли и указала размер US-7, EU-38, 24 cm(все по таблице). Продавец подтвердил, приходит заказ, на обуви написано 38, измеряю стельку 24.5см, и на ноге они просто гигантские.Как в следующий раз заказывать, по каким таблицам ориентироваться, если даже продавец присылает размер отличающийся от данных по его же  таблице?.. >>

Кто нибудь сталкивался с проблемой, что посылка требует растаможку, почему так бывает и сколько придется платить? Уже столько посылок заказывала- проблем не было, а тут первый раз такое.

продавец отправил товар 3мя посылками, 2 пришло, одна на таможне. поехал, поговорил сказали надо кучу документов. срок доставки заканчивался открыл диспут и написал что было неправильное описание от отправителя, также запросил часть суммы за "убитые" коробки с товаром. вернут ли деньги, если таможня не выдает товар? я же вроде как его и не получил...

подскажите, о други мои,карта связной банк-можно оплатить товар и как?

здравствуйте!!подскажите, пожалуйста.я вот вчера заказала куртку,написала номер карты и т.д. и т.п, адрес. и всё,мой заказ сделан?они меня как-то оповестят,что товар отправили???

Впервые в подобной ситуации оказался, вот решил спросить вашего совета. 16.08- оплатил заказ (мобильник). 21.08- решил написать продавцу, узнать в чем дело почему не Шипит, он ответил, что все ок и дал трэк Гонконговской почты. 27.08- опять им пишу, спрашиваю почему не трэкается. 28.08- сегодня он ответил вот так: Hi,friend, We have send your item out through China post,because rencently,HongKong forbidden all baterries taken to airplane,all the phones returned,the tracking number is RA-----CN.please check it on: http://intmail.183.com.cn/ Те уже китаем переслал якобы, но почему до этого он меня не предупредил, как то все это мне не нравиться. Трэк статус: posting RUSSIAN FEDERATION 2012-08-24 .. >>

Доброго времени суток. Подскажите как правильно вбить адрес? на английском или русском языке? типа orshanskaya street, house № 11 appart 12 или же просто на русском улица Оршанская, дом 11, кв 12 ????

Здравствуйте!помогите пожалуйста,как отменить заказ и вернуть деньги назад?товар не выслан.

Народ, подскажите еще вот что. кто-нибудь получал возврат денег на карту MasterCard Кукуруза?

Здрасте, подскажите, пжл, кто сталкивался сегодня захожу в свой аккаунт, а там сообщение: «Your account has been deactivated. All areas of My Alibaba are now closed. However, you can continue to manage Current Orders, Refunds

подскажите, как при отсутсвии кнопочек с цветом или размером добавить нужный товар в корзину, например вот: http://www.aliexpress.com/product-fm/587549038-sl239-pu-leather-bracelet-high-qu
ality-cowhide-lovers-bracelet-Korean-Style-Pure-handmade-jewelry-Guarantee-quali
ty-wholesalers.html цветов разных куча, а кнопочек нет(

Заказал и оплатил планшет с бесплатной доставкой, но товар отправили через DHL. Что делать, чтобы более ничего не платить? Доставка DHL сравнима со стоимостью товара. --- Dear Customer, Thanks so much for ur purchase from our company. Because too many Russian customers complain about the unstability and long-time delivery of China Post Air Mail, we will send your parcel via DHL global mail (German Post Air Mail). The parcel will first be delivered to Germany and then transhipped to your country. It will be faster and more stable. The tracking information will be online after 3-5 days of the shipping, you can track your parcel state then by: RX596932755DE in: http://www.track-trace.com/post Or by3.. >>

доброго времени суток! заказал товар у поставщика (все навороты типа отзывов и репутации на высоте), до оплаты спрашивал, есть ли возможность выбрать цвет. последовал 1 довольно грубый ответ, что цвет стоковый и т.д. оплатил и на следующий день решил проверить, как пройдет отгрузка. спросил у поставщика, когда будет отгрузка и я получу код для отслеживания. тишина... за 3 дня писем 7 отослал... нет ответа. ладно, я не беспокоюсь, что деньги не вернут-их вернут, но я оплачивал через qivi, и возврат денег возможен через 2 месяца. мне так долго ждать не резон... я боюсь, что товар не отгрузят и я на два месяца буду "в плавании". как заставить поставщика ответить? знаю, что м.. >>

если у меня  не кредитки, то я не смогу оплатить товар?

Здравствуйте, заказал вчера 3 планшета, оплатил. Продавец тут же выслал письмо, что требуется еще 52 доллара. Сказал что возникла ошибка, попросил или оплатить или отменить заказ. Я сказал что это их проблема. И что если отменю заказ потеряю на 2 конвертации валюты. (примерно те же 52$) Продавец свою согласен, что это его ошибка, но платить разницу не хочет. Как быть?

Приветствую, ситуация такова: оплатила заказ, поняла что заказал не ту вещь, дождалась подтверждения оплаты и попыталась сразу отменить заказ, на что китаец написал что он уже выслал заказ, и статус заказа сразу изменился на "отправлено" и появился трэк! Всё это происходило в течении 24  часов, т.е. фактически китаец утверждает, что выслал заказ до того как подтвердилась оплата. Возможно ли теперь как-нибудь вернуть деньги? Китаец просто не дал возможности отменить заказ...... >>

Страницы: -10  1 2 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: