Проблемы и решения ← Покупки на AliExpress
- Направление раздела:
Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.
Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:Loading
[ Страницы → -10 1 2 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ]
- Два раза оплатил заказ... Как вернуть лишнюю оплату??? [Отзыв]
- Sergey Zotov
- 29.09.2012 | 18:28 | ответов: 0
Может это уже было обсуждаемо. Дайте ссылку или ответьте на вопрос. Благодарен.
- Отказался от товара
- Игорь Агафонов
- 27.09.2012 | 20:48 | ответов: 0
Отказался от товара,продавец согласился.Вопрос:Куда ушло 4.5$,если продавец сам согласился отменить заказ ,а деньги никуда не поступали
- Помогите разобраться с диспутом
- Артём Сигарёв
- 27.09.2012 | 11:55 | ответов: 0
Добрый день, подскажите мне, как разобраться со сложившейся ситуацией. Я заказал у Leo (http://www.aliexpress.com/store/803524) планшетный ПК, оплатил и 3.09.12 Leo мне выдал трек номер (RA312940202CN) по которому нет ни какой информации до сих пор, то есть на всех сайтах по отслеживанию посылок указанно, что такой трек номер не зарегистрирован. Я несколько раз писал Leo об этом и что меня очень расстраивает его молчаливость, так как на мои сообщения он ответил один раз “смотрите информацию о треке на “ www.17track.net ” но и на том сайте о посылке не было никакой информации. После того как я намекнул ему на диспут, Leo ответил что действительно они ошиблись с моим трек номером и дал мне 18.09.201.. >>
- Закрыл по неопытности диспут
- Баир Мункоев
- 27.09.2012 | 04:13 | ответов: 0
Здравствуйте, дорогая редакция ))) Впервые на алиэкспресс приобретал товар. Заказ и оплату провел 23.08.2012. Продавец среагировал сразу практически. Уточнил детали у меня. Через пару дней показал трек номер. 28.08.2012 номер трекнулся в сингапуре (хотя продавец указывал гонконгскую почту) . Прошло уже более месяца. Ни товара ни денег. Открыл диспут. Продавец попросил 10 дней на уточнение местонахождения. После ответа я по ошибке акцептовал ответ. Диспут закрылся и статус заказа перешел в complete transaction. В итоге боюсь что не получу в итоге товар (уже как то маловероятно) и деньги уже по всей видимости списались продавцу. Как быть, может есть возможность вернуть деньги?.. >>
- отгрузка и доставка
- Михаил Васик
- 26.09.2012 | 15:40 | ответов: 0
Что делать если нечаянно в первый же день отгрузки подтвердил доставку хотя товар естественно ещё не пришел? Есть возможность того что он ещё придет?
- Как отправить товар обратно наложеным платежом?
- Яна Елизарова
- 25.09.2012 | 20:30 | ответов: 0
Получила товар не тот, который заказывала, продавец дал адрес для обратной отсылки. Как отправить товар чтобы отправить его наложеным платежом? И почтой России можноотправить? Или только Ems или DHL?
- Возврат планшета на ремонт. Как правильно открыть диспут
- Дмитрий Рогожин
- 25.09.2012 | 10:25 | ответов: 0
День добрый. Перечитал много форумов, но так и не понял как правильно открывать диспут и в каком случае. Ситуация такая: получил нерабочий планшет, посылка без повреждений. Продавец после советов по восстановлению, не приведших ни к чему, просит вернуть ему товар на ремонт. Как правильно в таком случае открыть диспут? Можно ли жать кнопку "Заказ получен", или сразу открывать диспут? Открывать его на полное возмещение или частичное, учитывая, что мне нужно только возмещение стоимости пересылки от продавца?.. >>
- правильный адрес
- Олег Олег
- 24.09.2012 | 11:42 | ответов: 0
Добрый день! в адресе указал только город, название улицы на английском и индекс отделения Moscow 13th Street Park 105077. имя получателя Oleg и еще свой мобильный номер. скажите пжлст. куда придет заказанный товар и получу ли я его?)
- Могут ли не вернуть деньги обратно?
- Екатерина Алексеева
- 22.09.2012 | 14:12 | ответов: 0
Через три часа закрывается диспут и откроется притензия... Продавец согласился на то что бы я отправила ему обратно бракованный пуховик.. Вот волнует меня только одно!! Как добится от него обратный адрес! и как быть уверенной что после того как он получит пуховик обратно что мне вернут мои деньги! Скажите какими должны быть мои действия граммотными??? Надо ли мне закрывать спор если продавец об этом просит?.. >>
- Обманывает?
- Нариман Ермаков
- 21.09.2012 | 19:05 | ответов: 0
Заказал часы с открытым механизмом. Продавец опытный, и эти часы заказали 100 с лишним человек. Написано, что выслал 17 числа, но никакой информации по номеру трека не могу найти, хотя 18 числа мне выслали другой товар, и я уже вижу о нем информации на сайте "Почта России". Обманывает ли меня продавец или действительно товар задерживается?
- Как вернуть посылку обратно? http://www.aliexpress.com/snapshot/201070628.html
- Екатерина Алексеева
- 20.09.2012 | 10:29 | ответов: 1
Подскажите кто отправлял, где взять адрес отправления, как правильно отправить и что за счет фактуры они просят им прислать в течении 10 дней!!
- Прислали очень некачественный товар. Подскажите как открыть спор-правильно!!!
- Екатерина Алексеева
- 19.09.2012 | 21:39 | ответов: 0
Пришла куртка стоимостью 140$ Пришла просто в отвратительном состоянии...какие то черные пятна похожие на краску..отмывать даже не пыталась-побоялась что будут желтые разводы!!В итоге открыла спор...продавец пишет что он проверял куртку перед отправкой и она была чистой...прилипила к спору фото.... а вот в этом пункте что писать? да или нет?Did you ship the order back? я не хочу ее себе оставлять и хочу что бы мне полностью вернули деньги!!.. >>
- Ждать или не ждать ???
- Ivan Cherepanov
- 19.09.2012 | 12:12 | ответов: 0
Что делать посоветуйте пожалуйста? Заказал на Али четыре товара у разных продавцов все отправляли через EMS в один день, по статусу они вылетали из Китая одновременно (два пришли), НО! Пробиваю два остальных товара по треку: 30 августа товар поступил на почту в Китае, далее 1 сентября вылетело из Китая в страну назначения сегодня уже 19 сентября статус не меняется у двух посылок. Посоветуйте, что делать дальше либо забить на эти посылки и вернуть деньги или все таки дождаться. На счет написать продавцу мне сказали, что это бесполезно делать..... >>
- Возврат товара
- Маришка Шарова
- 19.09.2012 | 09:58 | ответов: 0
Подскажите как быть,заказала платье ,а оно мне не подошло по размеру и сильно коротко,как вернуть деньги?
- Проблема с диспутом
- Екатерина Черных
- 15.09.2012 | 15:16 | ответов: 0
Муж заказ планшет на али. Планшет пришел, но оказалось не соответсвует описанию, которое изначально было заявлено продавцом. Муж открыл диспут, но т.к. по-английски не говорит, то в графе "отправили ли вы товар назад". Поставил "Да" и при этом запросил часть цены в компенсацию. Продавец диспут подтвердил (ещё бы), и теперь вылезла табличка, где муж должен внести информацию по трек-коду.То есть, претензию открыть нет возможности, т.к. продавец диспут подтвердил и на компромисс идти не хочет. Подскажите, пожалуйста как написать конкретно в али? в суппорт например?.. >>
- Помогите разобраться
- Нариман Ермаков
- 15.09.2012 | 15:15 | ответов: 0
Заказал 23 августа товар. через несколько дней случайно нажал "Confirm Order Received". на следующий день товар вышел. сейчас уже 15-е число, но на сайте почты России написано, что сейчас Экспорт. связано ли это с тормозами почты России или с чем-либо другим?
- проблемы и решения
- Танюшка Старицына
- 14.09.2012 | 20:12 | ответов: 0
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как правильно написать транслитом улицу Ладыженского, не хочется ошибиться, вдруг отправят ни туда....
- не могу войти в "аккаунт"
- Юля Тагай
- 09.09.2012 | 15:00 | ответов: 0
Добрый день...У меня возникла проблема при ходе в свой "аккаунт"Написано Войти "Вы можете использовать свой Alibaba для входа в" и пусто, где надо вводить логин и пароль, с чем это может быть связано?...не могло быть такое что меня взломали?А еще на верху где указан адрес нарисован перечеркнутый красным замочек https://login.aliexpress.com/.........и https тоже зачеркнуто....у кого нибудь было такое и что делать? При профилактической работе такое бывает? ПОМОГИТЕ!!!!.. >>