Проблемы и решения Покупки на AliExpress


  • Направление раздела:

Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.

Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:

Loading

[ Страницы → -10  1 2 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 64 65 ]


Всем привет. Подскажите пожалуйста. Я хочу заказать товара примерно на 400$. на один адрес. на одного человека. это будет заказ у разных продавцов. Возможно ли при этом избежать уплаты таможенного сбора? какие меня ждут проблемы и как их можно избежать? Огромное спасибо за ответ!

Речь идет о товаре: 100% GENUINE NEW 32GB MICROSD CLASS 10 MICRO SD HC MICROSDHC TF FLASH MEMORY CARD REAL 32 GB WITH SD ADAPTER FREE SHIPPING-in Memory Card from Consumer Electronics on Aliexpress.com
Я заказал у продавца на Али 3 карты памяти MicroSDHC 16 GB. Оплатил. Получил посылку - а в ней только 1 карта. Завел Claim с просьбой вернуть мне деньги за 2 неприсланные карты   5USD компенсация. Вот что пишет продавец: Dear friend Best Solution: Select 1: please you ask the carrier to bring forth a testify to prove it was lost or damaged, and you cancel the dispute, we will send a refund US $32. Select 2: If you .. >>

Заказала набор тканей, посылку отправили но в Россию она не приехала!Открыла спор, продавец согласился вернуть деньги....на какую платежную систему или ну какую карту может перевести деньги продавец?Россия, омск

открыла диспут о полном возврате так как товар уже месяц находится на экспорте в китае,до этого продавцу писала больше недели,вообще не то что не отвечал,в он лайне даже не был(отзывы кстати у него хорошие). Сразу вышел на связь и отклонил условия экспорта,пишет что связался с курьерской компанией и сделал туда запрос. Просит дать ему неделю.Приложил какую-то бумажку ,понять бы только что на ней написано??? Между тем у меня чуть больше суток,чтобы решить,что делать. Закрывать спор или нет,или изменить его как-то?.. >>

как может быть неактивно окно "ОТКРЫТЬ ДИСПУТ", а только "ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ" , товар якобы отправлен, трек-номер получен (у меня закрыдываются очень веские предположения что продавец-обманщик)? во всех моих сделках это окно активно, а в этой - нет...

День добрый! Из-за переезда в другой город месяца полтора ничего не заказывал. Сейчас заказал планшет и флешку на 32Gb. Прислали треки такого вида - RBxxxxxxxxxCN. Ни на одном сайте не могу их проверить, да и раньше мне такие не присылали, обычно было RAxxxxxxxxxCN(для обычной почты)или EExxxxxxxxxCN (для EMS). Почта Китая сменила формат трек номеров? Или продавцы хитрят с доставкой?

Помогите пожалуйста! Делал заказы на 2 адреса-в СПб и в Якутию в пос.Светлый. В СПб все заказы дошли, а вот в Якутию ни один не пришел :( Вот треки: RA622683245CN RA637143043CN RB060362506CN  RB071976045CN RA508405172CN У последнего вообще почему-то указан другой адрес... Посылки выехали из Якутска более 25 дней назад и пропали, хотя от Якутска до меня 2 дня всегда всё шло. А одна в Самаре на сортировке так же застряла. Хотела написать заявление на поиск, так нужна квитанция, а у продавцов её нет. Продавцы говорят, что не могут подать заявление, так как посылки уже в России. Скажите, как искать мои посылки и что делать? Скоро переезжаю в СПб, и тогда вообще не получу ничего... >>

подскажите пож.! закрыла заказ еще до отправки груза, в статусе заказа стоит Transaction Closed, письма о возврате денег никакого не приходило, кроме того что могу оставить свой отзыв по этому ордеру.Деньги на карту конечно еще не возвращались. ВОПРОС ТАКОЙ: КОГДА НА КАРТУ ВИЗА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ ИЛИ ГДЕ Я МОГУ УЗНАТЬ КАК МНЕ ВЕРНУТЬ УПЛАЧЕННУЮ СУММУ?

Заказала куртку у хорошего продавца с доставкой емс. Прием посылки на почту китая произошел еще 15/10, потом был экспорт 17/10,потом был аж второй экспорт 21/10 и все...тишина!уже прошло 3недели,все в таком же состоянии,на экспорте! Продавец уже продливал время,до истечения нового времени осталось 12дней. Еще странно продавца он-лайн не видела уже дня 3-4 точно,хотя раньше был всегда,отзывы повторюсь хорошие у него. Ранее писала продавцу,что меня это ожидание напрягает,он отвечал,что еще немного ждем,а сейчас вообще на связь не выходит как поступить?.. >>

2 разных продавца по разным причинам отменили заказ.  один - товар кончился, и 2-просто пропустил срок отправки и заказ автом-и аннулировался....оплата с мастер-карт, уже дней 10 прошло-нет ничего....куда написать,не могу найти слжб.подд-ки и еще...где на вашем/нашем форуме поиск....поиском буду пользоваться, но буду благодарна за ответ

заказывала несколько партий детских юбок по 5 шт. В первой партии пришла только одна шт. Написала продавцу - ответили, что будут проверять. Жду реакции. Но что самое обидное, проверяя вес в трекинге по другим партиям, вижу - что там тоже вес для одной юбки. У продавца рейтинг высокий, на рынке не первый год. Посоветуйте, ждать ли решения вопроса мирным путем. или уже сейчас стоит открыть диспут? До окончания счетчика по полученной посылке еще 11 дней... >>

заказал телефон 18.10.2012 года( точнее его уже отправили) дали номер для проверки его поступления на почту. так вот номер до сих пор не отслеживается, продавец не отвечает на сообщения. осталось 12 дней как он должен уже придти.. а как он придет если он не отслеживается..( что делать в такой ситуации? China Post Air Mail     2012.10.18     RA472598981CN

и еще пришло письмо от магазина,где купила планшет: For your order ,arranged shipment via ChinaPost AIR MAIL,The tracking numbers is ХХХ .Totally 1 carton.,value declared as 96usd and descrip as tablet and CASE gift for you to make clearance from your customs.We just can declare low value on parcel in order to avoid/reduce tax from your customs,but we can't make sure there is no tax in your customs.If lucky,there is no tax or less tax,if unlucky,there is tax from your customs.The tax depends on your customs.Hope you can understand.To the shipping way ,as you choose China post air mail.all the procedures of shipment must be followed with post 's rules. Pls keep contacting and making clearance on ti.. >>

доброго времени суток. Заказал в Gooweel Industrial Limited  планшет. Получила такой ответ после оплаты, из которого поняла,что мне втюхивают очень долгую доставку. Dear friend, how are you ?Under your order,we send the parcel on time to you.pls be patient to wait. From Sep,the China post is very slow to deliver parcel and update news,we also feel useless for the slow shipment recently,especially for the parcel which needs to be transfered from beijing city,the Customs' checking is very very very very serious.And as chinese 18th conference which wil be held in this month.the country security has to pay more attention than usual,so the shipping time may be over 1 month or 2 months;And if u.. >>

Приветствую, купил планшет очень много нареканий, экран рябит, память не видит, отрубается на полу слове. Для открытия диспута ещё есть 13 дней. Планшетом пользуюсь неделю. С продавцом связался, она сказала что верните нам этот, мы вам пришлём новый. Я спросил по поводу открытия диспута и возможности возврата денежных средств. Продавец сказал, что шансов вернуть деньги мало, так как вы пользуетесь планшетом уже неделю. На мой комментарий о том, что других путей для проверки планшета я не знаю, ни ответили ни чем. Подскажите пожалуйста где правда?.. >>

Подскажите какие действия предпринять! Оплатил товар 23.10.12,продавец сразу-же сообщил мне что товар у него в наличии. 29.10.12 получил трек RA517430895CN. Трек не как не проявлялся ни на одном из сайтов.Сообщил об этом продавцу,на что тот ответил: ждите.Прошло более 2-х недель ситуация не изменилась. Открыл диспут с формулировкой неверный трек. На следующий день "о чудо" трек "засветился" на сайте 17track.net причём в статусе posting от 13.11.12 что я понимаю как принятие почтовым отделением. Как такое может быть, что трек от 29.10.12 получает статус обработка только 13.11.12 и какие должны быть мои дальнейшие действия ?.. >>

Здравствуйте. Сижу жду, что появится инфо о очерной пятнице на Али, а ее все нет. Будет ли она в этом году вообще?

Здравствуйте! 01.11 статус заказа "ВОРОНЕЖ МСЦ УОСПО 394963" "Обработка Прибыло в сортировочный центр" - и все, информации до сих пор нет, уведомления нет! До открытия спора осталось 3 дня..что это может быть и что в такой ситуации делать?

Страницы: -10  1 2 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 64 65

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: