Проблемы и решения Покупки на AliExpress


  • Направление раздела:

Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.

Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:

Loading

[ Страницы → -10  1 2 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 64 65  +10 ]


здрвствуйте.помогите пожалуйсто,заказываю первый раз.живу я в рязанской области,в селе незнаново.я пишу там где "штат/провинция" рязанская область.что писать в "сити"? "село незнаново",или просто "незнаново" ????

Добрый день! Можно проконсультироваться. У меня уже почти 2 месяца нет посылки, я просил добавить продавца время, он добавил. Оно тоже стало подходить к концу (6 дней оставалось) . Я открыл диспут и теперь пришло сообщение что за 2 дня надо решить с продавцом, согласен я остановить спор или нет. Так вот если закрыть спор, смогу я его потом снова открыть или нет.Заранее благодарен.

здравствуйте! подскажите пожалуйста что делать 3ноября оплатила заказ прислали трек он сразу не отслеживался, написала поставщику он молчал а через месяц ответил что трек не правильный и дал новый, а на следующий день закрыл ордер и указал что товар получен. спор открыть не могу и на письма тоже не отвечает.

Заказал и оплатил товар 26/11/2012, на почту товар попал 07/12/2012 хотя в поле Shipping Time стоит 28/11/2012, сегодня 20 декабря, прошел уже почти месяц, при заказе выбрал доставку EMS за что заплатил дополнительно пол стоимости самого товара, при заказе были описанны сроки 5-10 дней. На текущий момент посылка даже не появилась в РФ. Считаю что имею моральное право за нарушение сроков доставки потребовать возвращения денег за доставку. Это реально осуществить?.. >>

В отслеживании на товары стояли статусы "приём" за тем "экспорт". Сейчас статусы изменились, стоит только "приём" уже 1,5 месяца прошло! Как это понимать? У кого-то такое было? Придёт товар или нет???

Здравствуйте! Мой заказ № 1019252128 был отменён самим продавцом (т.к. товара не было в наличии). Но деньги мне до сих пор обратно не пришли. Прошло уже около месяца. Что делать? куда мне обращаться, что бы вернуть деньги? Спасибо!

Здравствуйте! Мы заказали товар с http://www.aliexpress.com через нашу знакомую 14.09.12 прошел месяц она нам говорит , что товар отправлен в другой город и придется подождать когда они вышлют его еще раз, подождали еще месяц , она нам говорит что проблемы на таможни и все что было заказанное не придет, но вернут деньги, 1.12.12 она нам сказала что до 10 декабря деньги вернут (заказ был сделан на 150$ и для нас студентов это много)сегодня уже 18 декабря и она на нас уже просто начала наезжать что она за это не несет ни какую ответственность и что деньги мы уже не получим. Скажите пожалуйста у нас нет шансов вернуть уже эти деньги? Заранее спосибо.. >>

Речь идет о товаре: free shipping(5box in 30pcs),FOAM sequins SURFACE Christmas ball pendant 6CM-in Christmas Decoration Supplies from Home & Garden on Aliexpress.com
Здравствуйте! Подскажите, что делать? Оплатила заказ 14 ноября, продавец сразу прислал трек номер, но в течении месяца ни разу не удалось отследить посылку, открыла диспут, продавец уверяет, что посылка отслеживается. В итоге спор автоматически перенесен в претензию и уже около 10 дней пишут, что AliExpress в настоящее время расследует жалобы. Как долго еще ждать? Нужно ли еще что то предпринимать?.. >>

Добрый день всем! Ситуация в следующем. Продавец дал трек, который не отслеживался месяц. Я с ним списался и дал время на то,что если он не будет отслеживаться, то я открою диспут. Он согласился. Сегодня увидел, что напротив каждого моего товара висит надпись "open disput" и появилась надпись "Goods Awaiting Acceptance". Я так понимаю, что продавец согласился на открытие диспута и возврат денег? Это так или чего-то неправильно мыслю? Страшновато теперь какие-то кнопки нажимать... >>

Привет, добрые люди, подскажите , как вернуть деньги????? вещи заказала еще 10 ноября, они на приеме до сих пор, хочу открывать спор, но не знаю куда вернуться деньги, т.к. карту, с которой я оплачивала у меня украли, сейчас ее восстанавливаю, но все равно  номер то будет другой у карты, что делать? как вернуть деньги? или еще ждать товары???

Речь идет о товаре: Instock!!JiaYu G3 Android Smart Phone 4.5" HD 1280x720 Gorilla IPS 3G Android 4.0 MTK6577 Dual Core 8MP GPS Singapore Post!!-in Mobile Phones from Phones & Telecommunications on Aliexpress.com
Я недавно на Али и приключилась со мной такая история. Заказал планшет у "OBD China LTD" за $91.81 Через неделю после выдачи трека, на мой вопрос - "чё за...? Почему не трекается?", продавец сказал, что мою посылку с планшетом потеряли (но как я сейчас понимаю, он его и не отправлял) и мы договорились, что я доплачу и он отправит мне JIAYU G3, в течении двух рабочих дней. У него уже два .. >>

Добрый день. Заказала ребенку вещи зимние. в начале октября. сегодня 13 ДЕКАБРЯ?А НЕКОТОРЫЕ ПОСЫЛКИ ДАЖЕ В РОССИЮ НЕ ПРИШЛИ.вопрос: как мне можно отравить посылки обратно. так как в конце зимы они нам уже не нужны! а на след. зиму будут малы.

Здравствуйте уважаемые! Товар висит на статусе прием с 26 ноября тоесть около 16 дней. Продавец удалил весь список товаров и исчез. Что делать?

Делала заказ из нескольких вещей,сразу деньги с киви снялись за весь заказ.Позже пришли сообщения,что товары отправлены,но один товар изменился в цене,продавец спрашивал,согласна ли я на изменение цены,я ему написала,что(цена изменилась в мою сторону на $3)согласна на изменение цены.отправлять он товар не хочет,требует оплаты заказа.Но ведь с моего счета уже сняли деньги.как быть?

Когда посылка пришла на сортировку в Москву, после я перестал отслеживать ее по треку, и ждал квиток с почты, но по истечении нескольких дней, решил посмотреть где посылка, и я обнаружил что посылка прошла сортировку в Москве, и уехала в Красноармейск и там вручена, было поздно открывать диспут срок доставки истек. С горяча я оставил негативный отзыв, продавец не отреагировал, я писал несколько сообщений ему, толку ноль. Посоветуйте кому и куда написать? Товар: http://www.aliexpress.com/snapshot/203434164.html Продавец: http://www.aliexpress.com/store/713343.. >>

Оплатила первый заказ с киви кошелька.Все прошло отлично.стала оплачивать второй,пишет не хватает денег.Как их не хватает если он мне показывает балланс киви кошелька и цену ,и там точно хватает ,жму оплатить при оплате пишет извините не хватает.

Добрый день. Трек код,полученный 15 ноября,до сегодняшнего дня нигде не отметился. Писал продавцу в чат и на почту. Ответа не получил. Такое ощущение,что прод испарился(хотя рейтиг у него вроде не плохой). Скажите уже можно открыть диспут или ещё нужно ждать. Если диспут,то с какими требованиями? Просто первый раз за год с такой проблемой сталкиваюсь.

Добрый день всем! Ситуация в следующем. 26 ноября получил трек, который до сих пор нигде не отслеживается. Вот он RA********CN. На мои письма продавец отвечает раз в неделю и то не охотно. На мою просьбу выслать почтовую квитанцию не отвечает. На этой неделе в среду написал мне, что в четверг-пятницу все заработает, т.к. на почте у них завал и вот-вот все наладится. До сих пор ничего и опять продавец отмалчивается. Кстати, у него очень хороший рейтинг. Магазин http://www.aliexpress.com/store/612964. Открывать диспут или еще подождать? Что-то мне кажется, что он ничего не отправлял и отправит в последние дни... >>

Страницы: -10  1 2 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 64 65  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: