Проблемы и решения Покупки на AliExpress


  • Направление раздела:

Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.

Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:

Loading

[ Страницы → -10  1 2 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 64 65  +10 ]


Добрый день! После оплаты заказа продавец написал, что товар закончился. Я ответил, что в таком случае отменю заказ, но не успел этого сделать т.к. через несколько часов пришел трек. Прошла неделя продавец пишет что товара нет, приносит извинения и просит меня отменить заказ. Как мне это сделать если товар считается отправленным, а по факту нет?

подскажите как вернуть свои деньги, я заказала товар с бесплатной доставкой, оплатила, продавец через пару дней запросил оплату доставки товара, я отказалась от товара. как вернуть свои деньги?

Здравствуйте заказала товар, оплатила, доставка была бесплатная, через день поставщик запросил оплатить доставки товара, я отказалась от товара. подскажите как вернуть теперь свои деньги?

http://www.aliexpress.com/snapshot/209958500.html       Дорое Утро. Получили Чехол на ipad. Все хорошо, только не защелкивается на ipade, выпадывает планшет из него, в тот же день через пару часов отписались продавцу-извинился, попросил фото-скинули, вобщем деятельность была. На следующий день тишина, полдня подождали, еще раз отписали- опять тишина. Написали-если не отреагирует будет диспут- продавей тут же ответил - это нормально, тут ему сказали что нормально что нет (все прстойно). Вопрос - как открыть диспут.    Читали , но все на примерах, когда идет доставка, а у нас товар получен, при нажатии диспут -предлагает ввести номер заказа и  магаз.. >>

Привет, сделала заказ на али, продавец дал трек, он не трекнулся, через неделю примерно продавец пишет, что товар был распродан, открывайте диспут, верну деньги. Я и открыла. А он теперь диспут не принимает - молчит. Как мне дальше действовать в этой ситуации, может кто подскажет? Я раньше диспуты не открывала, а деньги потерять не хочется...

Помогите советом. Впервые оплачивала, случайно наклкцала 3 оплаты одного товара, оплата не прошла во всех трех случаях, написали "Ваш заказ был отменен по соображениям безопасности", за первый заказ вернули деньги на карту, за остальные - нет. Прошла уже неделя, звонила в банк, сказали, что денег не видят и сроки возврата уже истекли. Что мне теперь делать?

посылку оплатила 11.01.13.платёж прошёл нормально.посылку отправили.ввожу номер трека на сайте почты россии.пишут:операция:приём;дата:16.01.2013 16:40;название опс:Китай.всё! больше никакой информации.что это значит?почему не написано куда идёт посылка?кому?где именно она сейчас?

Приветик,всем!У меня вот какая проблема,заказала товары на Али!2 из которых не пришли вообще,написала продавцам и открыла спор!Они говорят,мол,пишите Али,мы им сделали возврат денег,но мне так никто и не вернул деньги!Куда и кому писать не могу понять!Подскажите,что делать?

никак не могу оплатить через киви, пишет, что не правильно ввела символы с картинки, уже раз 50 вводила и никак все

Здравствуйте!!! Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации: я заказала на али свадебные перчатка 3 пары, на сумму 13 $ (благо не такая уж большая сумма, и все же!) продавец присвоил заказу номер и трек код. Доставка бесплатная чина пост эйр мейл, и время для нее 60 днй. Когда я многократно и систематически проверяла статус посылки, последняя дата (она же и первая) была 14 декабря 2012-экспорт, а сегодня 28 января и все сроки уже вышли. Я, естественно писала заранее продавцу,  мол так и так...на что он мне ответил таким текстом (как его перевел гугл):23 января 2013 21:32 (GMT -7) "HI, посылка на пути. Почта России был заблокирован большой снег. Там будет больше информации.. >>

здравствуйте. заказал телефон star b92m еще 30 ноября. трек номер виден. последняя инфа что 2 декабря отмечен в Пекине. всё. больше не чего. уже 58 дней. телефона нет. и нет информации по трек номеру. я написал продавцу о возврате денег. он согласился . у меня claim . 21 числа еще он написал в диспут о возврате. до сих пор не ответа не привета от администрации aliexpress..Что делать люди?( 180$ как то уж очень жалко!.. >>

здравствуйте. заказал телефон star b92m еще 30 ноября. трек номер виден. последняя инфа что 2 декабря отмечен в Пекине. всё. больше не чего. уже 58 дней. телефона нет. и нет информации по трек номеру. я написал продавцу о возврате денег. он согласился . у меня claim . 21 числа еще он написал в диспут о возврате. до сих пор не ответа не привета от администрации aliexpress..Что делать люди?( 180$ как то уж очень жалко!.. >>

Речь идет о товаре: 2012 autumn and winter male child children's clothing fashion casual plaid suit triangle set formal dress child set-in Clothing Sets from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
Здравствуйте. Заказывала на Али первый раз,произошла такая ситуация:продавец дал трек,но он ни разу нигде не показался,на мой вопрос о товаре,продавец написал,что сейчас посылка в Италии. Больше на связь не выходил. Я по незнанию диспут не открыла. Прошло 3 месяца,срок доставки давно вышел,о посылке нигде ни духу. Что я могу сделать в данной ситуации. В каком случае я могу обратиться на почту с заявлением о поиске? Мог ли дать.. >>

Заказала несколько товаров. у продавцов время отгрузки абсолютно разное, у одного даже9 дней . Почему ? И что, действительно 9 дней ждать? Я первый аз с этим столкнулась!

статус товара заказ завершен. я его не получилю как вернуть деньги.открыть спор не могу нет этой надписи. помогите.

здраствуйте!подскажите пожалуйста товар не пришел кнопка открыть диспут отсутствует. возможно ли вернуть деньги за товар? спасибо

Добрый день. Заказала товар на али-экспесс,но указала не точный адрес доставки. Указанны: Имя(без фамилии!),индекс, страна,город,улица,мобильный и домашний телефон. Не указанны:Фамилия,дом и квартира. Я не знаю что делать! Хватает ли данных для определения адреса? если нет,то что делать? очень прошу помогите!

пришла посылка с ботинками. вместо размера - 9,5(43); пришел размер 8(41). поставщик на связь не выходит. как правильно поступить?

Страницы: -10  1 2 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 64 65  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: