Проблемы и решения ← Покупки на AliExpress
- Направление раздела:
Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.
Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:Loading
[ Страницы → -10 1 2 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 64 65 +10 ]
- отмена заказа
- Alexander Litvinenko
- 02.02.2013 | 20:36 | ответов: 0
Добрый день! После оплаты заказа продавец написал, что товар закончился. Я ответил, что в таком случае отменю заказ, но не успел этого сделать т.к. через несколько часов пришел трек. Прошла неделя продавец пишет что товара нет, приносит извинения и просит меня отменить заказ. Как мне это сделать если товар считается отправленным, а по факту нет?
- как вернуть деньги при отказа от оплаченного товара?
- Ясечка Давыдова
- 02.02.2013 | 00:18 | ответов: 0
подскажите как вернуть свои деньги, я заказала товар с бесплатной доставкой, оплатила, продавец через пару дней запросил оплату доставки товара, я отказалась от товара. как вернуть свои деньги?
- отказалась от товара как вернуть деньги?
- Ясечка Давыдова
- 02.02.2013 | 00:16 | ответов: 0
Здравствуйте заказала товар, оплатила, доставка была бесплатная, через день поставщик запросил оплатить доставки товара, я отказалась от товара. подскажите как вернуть теперь свои деньги?
- открыть диспут-некачественный товар
- Катерина Лебедь
- 01.02.2013 | 22:06 | ответов: 0
http://www.aliexpress.com/snapshot/209958500.html Дорое Утро. Получили Чехол на ipad. Все хорошо, только не защелкивается на ipade, выпадывает планшет из него, в тот же день через пару часов отписались продавцу-извинился, попросил фото-скинули, вобщем деятельность была. На следующий день тишина, полдня подождали, еще раз отписали- опять тишина. Написали-если не отреагирует будет диспут- продавей тут же ответил - это нормально, тут ему сказали что нормально что нет (все прстойно). Вопрос - как открыть диспут. Читали , но все на примерах, когда идет доставка, а у нас товар получен, при нажатии диспут -предлагает ввести номер заказа и магаз.. >>
- Продавец передумал?
- Надежда Дружинина
- 01.02.2013 | 18:13 | ответов: 0
Привет, сделала заказ на али, продавец дал трек, он не трекнулся, через неделю примерно продавец пишет, что товар был распродан, открывайте диспут, верну деньги. Я и открыла. А он теперь диспут не принимает - молчит. Как мне дальше действовать в этой ситуации, может кто подскажет? Я раньше диспуты не открывала, а деньги потерять не хочется...
- Сняли деньги, а оплаты нет!!
- Марина Букреева
- 30.01.2013 | 13:43 | ответов: 0
Помогите советом. Впервые оплачивала, случайно наклкцала 3 оплаты одного товара, оплата не прошла во всех трех случаях, написали "Ваш заказ был отменен по соображениям безопасности", за первый заказ вернули деньги на карту, за остальные - нет. Прошла уже неделя, звонила в банк, сказали, что денег не видят и сроки возврата уже истекли. Что мне теперь делать?
- Помогите понять
- Мария Гребенникова
- 29.01.2013 | 15:16 | ответов: 0
посылку оплатила 11.01.13.платёж прошёл нормально.посылку отправили.ввожу номер трека на сайте почты россии.пишут:операция:приём;дата:16.01.2013 16:40;название опс:Китай.всё! больше никакой информации.что это значит?почему не написано куда идёт посылка?кому?где именно она сейчас?
- Как вернуть деньги,если товар не пришёл??
- Русалина Бадретдинова-Сейтосманова
- 28.01.2013 | 19:12 | ответов: 0
Приветик,всем!У меня вот какая проблема,заказала товары на Али!2 из которых не пришли вообще,написала продавцам и открыла спор!Они говорят,мол,пишите Али,мы им сделали возврат денег,но мне так никто и не вернул деньги!Куда и кому писать не могу понять!Подскажите,что делать?
- как правильно ввести символы с картинки, оплата с киви.
- Анюта Андреева
- 28.01.2013 | 12:59 | ответов: 0
никак не могу оплатить через киви, пишет, что не правильно ввела символы с картинки, уже раз 50 вводила и никак все
- время доставки кончилось, а товар так и не пришел:(((
- Екатерина Миннигул
- 28.01.2013 | 11:29 | ответов: 0
Здравствуйте!!! Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации: я заказала на али свадебные перчатка 3 пары, на сумму 13 $ (благо не такая уж большая сумма, и все же!) продавец присвоил заказу номер и трек код. Доставка бесплатная чина пост эйр мейл, и время для нее 60 днй. Когда я многократно и систематически проверяла статус посылки, последняя дата (она же и первая) была 14 декабря 2012-экспорт, а сегодня 28 января и все сроки уже вышли. Я, естественно писала заранее продавцу, мол так и так...на что он мне ответил таким текстом (как его перевел гугл):23 января 2013 21:32 (GMT -7) "HI, посылка на пути. Почта России был заблокирован большой снег. Там будет больше информации.. >>
- нет телефона уже почти 60 дней
- Евгений Курапов
- 27.01.2013 | 17:02 | ответов: 0
здравствуйте. заказал телефон star b92m еще 30 ноября. трек номер виден. последняя инфа что 2 декабря отмечен в Пекине. всё. больше не чего. уже 58 дней. телефона нет. и нет информации по трек номеру. я написал продавцу о возврате денег. он согласился . у меня claim . 21 числа еще он написал в диспут о возврате. до сих пор не ответа не привета от администрации aliexpress..Что делать люди?( 180$ как то уж очень жалко!.. >>
- заказал телефон 30 ноября. а его нет.
- Евгений Курапов
- 27.01.2013 | 17:02 | ответов: 0
здравствуйте. заказал телефон star b92m еще 30 ноября. трек номер виден. последняя инфа что 2 декабря отмечен в Пекине. всё. больше не чего. уже 58 дней. телефона нет. и нет информации по трек номеру. я написал продавцу о возврате денег. он согласился . у меня claim . 21 числа еще он написал в диспут о возврате. до сих пор не ответа не привета от администрации aliexpress..Что делать люди?( 180$ как то уж очень жалко!.. >>
- Посылка не отслеживалась по треку с первого дня,а время доставки закончилось.
- Наталья Трофимова (Ашанина)
- 27.01.2013 | 15:21 | ответов: 0
Речь идет о товаре: 2012 autumn and winter male child children's clothing fashion casual plaid suit triangle set formal dress child set-in Clothing Sets from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
Здравствуйте. Заказывала на Али первый раз,произошла такая ситуация:продавец дал трек,но он ни разу нигде не показался,на мой вопрос о товаре,продавец написал,что сейчас посылка в Италии. Больше на связь не выходил. Я по незнанию диспут не открыла. Прошло 3 месяца,срок доставки давно вышел,о посылке нигде ни духу. Что я могу сделать в данной ситуации. В каком случае я могу обратиться на почту с заявлением о поиске? Мог ли дать.. >>
- почему у продавцов длииинное время отгрузки?
- НИНА РОГОВСКАЯ
- 25.01.2013 | 20:35 | ответов: 0
Заказала несколько товаров. у продавцов время отгрузки абсолютно разное, у одного даже9 дней . Почему ? И что, действительно 9 дней ждать? Я первый аз с этим столкнулась!
- Проблемы и решения
- Алексей Михайлович
- 25.01.2013 | 01:13 | ответов: 0
статус товара заказ завершен. я его не получилю как вернуть деньги.открыть спор не могу нет этой надписи. помогите.
- открытие спора по истечению срока
- Алексей Михайлович
- 25.01.2013 | 00:09 | ответов: 0
здраствуйте!подскажите пожалуйста товар не пришел кнопка открыть диспут отсутствует. возможно ли вернуть деньги за товар? спасибо
- не правельный адрес доставки!
- Анастасия Королёва
- 23.01.2013 | 14:35 | ответов: 0
Добрый день. Заказала товар на али-экспесс,но указала не точный адрес доставки. Указанны: Имя(без фамилии!),индекс, страна,город,улица,мобильный и домашний телефон. Не указанны:Фамилия,дом и квартира. Я не знаю что делать! Хватает ли данных для определения адреса? если нет,то что делать? очень прошу помогите!
- не тот размер обуви
- Alexey Shcherbakov
- 22.01.2013 | 22:30 | ответов: 0
пришла посылка с ботинками. вместо размера - 9,5(43); пришел размер 8(41). поставщик на связь не выходит. как правильно поступить?