Проблемы и решения ← Покупки на AliExpress
- Направление раздела:
Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.
Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:Loading
[ Страницы → -10 1 2 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 64 65 +10 ]
- ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛОК
- Elena Hargalova
- 08.12.2012 | 13:56 | ответов: 0
Люди! Где отслеживаете посылки ? Почта россии - молчит, post-tracker -молчит ,что за напасть такая !? Еще подскажите пожалуйста - отправлено из транзитного пункта- это означает -Экспорт или нет ?
- Таможня
- Нариман Ермаков
- 07.12.2012 | 20:43 | ответов: 0
Здравствуйте. Может ли таможня не пропустить товар и по какой причине?
- не возвращают refund
- Svetik Svetikova
- 06.12.2012 | 13:34 | ответов: 0
здраствуйте. Помогите вернуть деньги! С 9 ноября жду 2 рефанда(9th of november my refund for order number 1016672028 - 45usd was completed. and also order number - 1016440226- 17.17usd was completed too), 3 рефанд получила на след день, а эти 2 не возвращают! в банке в заблокированном виде денег нет. почему aliexpress не возвращает деньги? почему даже не отвечает мне?пишу на buyer@aliexpress и в help каждый день. Как мне вернуть деньги? спасибо за помощь!света.. >>
- Возврат денег после подтверждения возврата
- Михаил Казанцев
- 06.12.2012 | 10:20 | ответов: 0
Я покупал планшет, он был бракованым, я отправил его обратно продавцу, открыл диспут, продавец подтвердил получение брака и написал чтобы мне вернули деньги. Диспут закрыт со словами "The claim has been resolved today, and we have made a full refund to the buyer. The reason for the refund is as follow: Seller has received the returned goods and agreed to give a full refund. Normally the buyer will receive the payment within 7 days." Типа бла бла вернем деньги, как правило это занимет 7 дней. Интересует опыт: как быстро возвращают деньги, бывают ли при этом проблемы и куда обращаться при затягивании возврата денег?.. >>
- лукавит ли продавец?
- Валерий Стольников
- 03.12.2012 | 20:37 | ответов: 0
Здравствуйте.Продавец прислал письмо с сожалением,что прислал брак(я его отправил обратно по взаимной договоренности)и запросил номер ордера на продление.Я отправил ему этот номер,а в ответ получил это:"о, жаль, aliexpress ограничил право расширить дату снова,' не волнуйтесь, я обещал, что отправлю Вам замену того, когда я получу возвращение."Как поступить?Осталось до закрытия 8 дней.До этого продавец продлял 2 раза время ожидания.Может ли Али не дать продления или это придумал продавец,чтоб от меня откреститься?.. >>
- Что делать?
- Галина Фролова (Малахова)
- 03.12.2012 | 14:58 | ответов: 0
Добрый день!Помогите разобраться. Я заказал 2 телефона, продавец их выслал и дал мне трек номер посылки. Отправка 12 ноября, посылка на сайте почты России так и не проявляется ни как. На других поисковиках пишет, что отправка 12 ноября и указан код страны AU (АВСТРАЛИЯ).Продавец уверяет, что отправил в Россию, но мне не легче от этого, ведь посылки так и нет.Срок возможности открытия диспута еще 11 дней. Что делать????.. >>
- Нужна помощь в наказании продавца
- Александр Фокин
- 01.12.2012 | 23:33 | ответов: 0
Речь идет о товаре: Car DVR Camera , Full HD Car Black Box like Beatles with H.264 + 1920*1080P + Ambarella CPU + Free shipping !-in Car DVRs from Automobiles & Motorcycles on Aliexpress.com
продавец http://www.aliexpress.com/store/contactinfo/505576.html ShenZhen Saddle Technology Co., Ltd. собственно проблема в том что я купив регистратор который проработал у меня 3 (три) часа и после сломался продавец от меня успел получить хороший отзыв (знаю, мой косяк) и теперь предлагает только 8 (восемь) баксов в качестве компенсации, диспут я открыл, но надо чтобы открыто было 3 диспута, тогда его заблокируют на неделю.. >>
- прислали бракованный товар
- Валерий Стольников
- 29.11.2012 | 20:44 | ответов: 0
Здравствуйте!Продавец прислал бракованный товар.Это обучаемый пульт ду. Сначала ссылался на то,что я не разобрался в принципе его программирования,севшая батарейка и т.д. и т.п.Когда ему обьяснил,что в этом хорошо разбираюсь,написал отправлять пульт на замену.Пульт ему отправил,но стоимость отправки вышла как стоимость самого пульта.Не знаю что будет дальше,но продавец продляет по моей просьбе уже несколько раз подтверждение о получении.Требовать ли мне ещё компенсацию,т.к. стоимость товара увеличилась вдвое?И это не по моей вине.Обменяет ли мне товар не факт,может сразу открывать спор?.. >>
- Как вернуть деньги?
- Ольга Александрова
- 29.11.2012 | 15:21 | ответов: 0
Всем привет! Я заказывала на Али телефон. оплатила все как положено. Но продавец телефон не отправляет. на письма вообще не отвечает. после 2 недель ожидания я отменила заказ. Но дальше так же ничего не происходит. написала администрации Али и тоже тишина. деньги не возвращают. в статусе заказа стоит что ожидает подтверждения отмены заказа от поставщика. Подскажите что делать? как вернуть деньги или получить товар?.. >>
- Не мой индекс и город при отслеживании
- Elena Hargalova
- 29.11.2012 | 14:53 | ответов: 0
При отслеживании трека (посылка отправлена в конце октября) отслеживается, что она направляется в 350000 Краснодар, а мой адрес по ордеру 353922 Новороссийск Краснодарский край! Стоит паниковать или кто-то сталкивался с такой проблемой и посылка благополучно дойдет до Новороссийска ????
- Как вернуть деньги, если отказано в споре?
- Оля Филимонова
- 29.11.2012 | 13:00 | ответов: 0
Здравствуйте! Сделала заказ еще в сентябре, до сих пор его статус "Вылетело из Китая в старну назначения". В пути 70 дней. Время на доставку давно вышло, продавей его не продлил,причем продавец со статусом Assurance Plus. Около 3 недель назад открывала спор, хотела вернуть деньги, но сайт мне отказал. Повторно открыть спор нельзя. Можно ли как то вернуть деньги? Как можно связаться с администрацией? Онлайн консультант только выдает стандартные фразы.. >>
- Обманули с номером трекинга?
- Astrakhantcev Danil
- 28.11.2012 | 23:26 | ответов: 0
Заказал товар 25.11, на следующий день выслали, написали номер трека. Сегодня на сайте http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/ проверил, написано следующее: товар был доставлен в почту 15.11, 21.11 покинул страну и ушел в Украину. Продавец - мошенник или ошибка, что делать?
- трек номер не отслеживается
- Алена Ермакова
- 28.11.2012 | 23:07 | ответов: 0
Здравствуйте! у меня такие проблемы:7 ноября дали трек номер,отправленный через почту гонконга и по сей день номер не трекается, на мой вопрос: почему, продавец отвечает: Dear,the shipping is by HK post.which can not track small order. it usually need 30 days to arrived. Thank you for understand. P.S. когда я вбивала трек номер на Post-Tracker.ru мне уже выдало прохождение в 80 дней,как такое может быть и вообще может? И еще другая посылка не отслеживается уже 20 дней, на что продавей пишет: я проверю и проподает,как с этим быть?.. >>
- Куда делся продавец?
- Алексей Чадов
- 28.11.2012 | 16:08 | ответов: 0
На днях увидел что у моего продавца Jolin Chen пропал на сайте магазин номер заказа 1018696458. Товар он мне выслал и он вышел из китая. Мне интересно если его уже нет то как вы передадите ему деньги пр моем подтверждении заказа?
- Как поступить, если срок отправки истёк?
- Тимофей Донской
- 28.11.2012 | 14:49 | ответов: 0
Подскажите, как поступить. Заказал товар, продавец вовремя не отправил, срок истёк сегодня. Я думал, что ордер автоматически закроется, но пошёл новый счетчик в 2 суток (только кнопка исчезла о продлении времени). Кнопка об отмене всё ещё горит, я её не нажимал. Мне ждать ещё 2 суток, или жать отмену? Поясню, чего я хочу. Меня устроит возврат денег, но с продавцом переписываться не хочу, так как если он забыл отправить, значит и ну его такого продавца, а если я напомню ему, ещё подсунет левый номер отправления, чтоб срок продлить, да не отправит, и придётся 2 месяца ждать. Хочется, чтобы автоматом всё закрылось и вернулось, но не хочется остаться без товара и без денег. Подскажите, пожалуйста, что.. >>
- "небезопасный" товар
- Ирина Трухина
- 28.11.2012 | 12:19 | ответов: 0
Заказала товар (наушники Somic G956, цена на момент заказа 46.80), после нескольких дней Алиэкспересс отменил сделку в виду небезопасности товара, обещал вернуть деньги… А продавец пишет, что товар уже выслан и просит оплатить его, что делать в подобном случае?
- Служба доставки freipost
- Виталий Митрофанcкий
- 28.11.2012 | 10:32 | ответов: 0
Добрый день! Заказал и оплатил планшет на условиях бесплатной доставки в Украину. Продавец отправил планшет через службу доставки freipost. На официальном сайте компании и вообще в интернете интересующей меня информации не нашел. Интересует следующее - не возникают ли проблемы с таможней, как в итоге посылка попадет ко мне (через Укрпочту или другим способом), понесу ли я дополнительные расходы связанные с доставкой? Кто сталкивался с данной службой доставки прошу поделится информацией... >>
- Что делать?
- Стильные Вещи
- 28.11.2012 | 00:37 | ответов: 0
Подскажите,что делать? Более 1,5 мес прошло,а мне на киви не возвращаются деньги с 3 заказов.Что делать?