Проблемы и решения Покупки на AliExpress


  • Направление раздела:

Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.

Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:

Loading

[ Страницы → -10  1 2 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 64 65 ]


здравствуйте! ситуация такая: продавец согласился вернуть часть денег за товар, написал сообщение - Click on "agree". The system automatically refund US $15 не могу понять, где это я должен нажать то самое "согласиться", если такой строки нигде не могу найти) может просто не вижу, подскажите, куда мне нажать конкретно по шагам спасибо)

Сейчас есть проблемы с доставкой из китая, хоть через сингапур, хоть нет.все зависит от того когда и что отправили. мне например есть посылки которые уже идут 23дня, а отправленная позже - пришла раньше. дабы не напрягаться самому (счетчик показывал около 6 дней.., посылка не ушла еще на экспорт) - написал что бы прод  увеличил время диспута (время по умолчанию было около 20 дней, так как через сингапур). вопросы: -правильно ли я сделал (понимаю что быстрее не придет :) )? -если увеличивается данное время- то деньги продавану задерживаются на данное время? - пришло письмо на почту: Confirm Delivery for Order No. 1017...... Dear Alexandr ......, The delivery date for order.. >>

такой вопрос заказываю в первый раз в китае дали трек номер начала смотреть а у меня уже два дня стоит на почте китая стоит ли из за этого переживать?

выбрал товар оплатил картой!деньги сняли!и все теперь нет денег и посылки!продавцы пишут дай номер!а мне не дали!ножал отказ!мне написали что через7 дней вернут!прошло15дней!нет денег!че делать!куда писать!там у них роботы сидят!дай номер дай номер!спасибо!

Русский блог на форуме алиэкспресс показывается непонятными знаками. Остальные форума нормально! Что делать - может шифрование как то поменять? если да, то как, подскажите!

заказал телефон, оплатил 19.10.2012, продавец отгрузил товар 21.10.2012 через China Post Air Parcel, при заказе выбрал ems "срок поставки 5-10 дней". На сегодняшний день трекается на сейте EMS, данных о посылке нет, пишет только 01.11.2012 15:20        Сингапур SGSINJ    Прибытие в ММПО 01.11.2012 15:20 Сингапур SGSINJ    Экспорт   Как я понимаю моя посылка сейчас в пути из Сигапура??(если не прав поправте). Может кто подскажет сколько примерно по времени это займет (доставка в Краснодар)?.. >>

Здравствуйте,возникла небольшая проблема. Сделал заказ на телефон, продавец дал трек, трек долго не трекался, открыл диспут, продавец отреагировал и трек увиделся на почте сингапура. Продавец предложил закрыть диспут, я согласился и по ошибке нажал не на ту кнопку. Теперь заказ у меня в статусе доставлено, деньги я как понимаю ушли продавцу. Из возможностей можно только написать отзыв. Можно как либо отменить проводку заказа? Или какие мои действия в случае если посылка всё же не придёт. И какое время сохраняется возможность оставить отзыв после того как подтвердил (т.к. это как я понимаю единственный инструмент давления на продавца)... >>

Добрый день, помогите пожалуйста с моей ситуацией, 11 сентября заказа две посылки, рейтинг продавца очень хороший, просто огромное колличество положительных отзывов, 14 сентября продавец прислал мне два номера слежения, но досих пор ни один не появился в России, последняя запись 23.09.2012    Вылетело из Китая в страну назначения    Гуанчжоу Прошло уже почти два месяца, открыла диспут, вот что ответил продавец Supplier Denied Refund Request. Reason:we have no way about the shipping of the China Post,and we are tired of this issure,and we have to wait for 2 weeks,becasue most of the package have picked up in this month,thanks и ниже таймер с текстом &.. >>

1 ноября заказал и оплатил 2 таких телефона, продавца попросил, что были разных цветов и хорошенько обмотал упаковочной лентой) через 2 дня написал он такое сообщение: hi my friend thanks for make order in our store ...............but this model this days can not get goods ....can we send this model ... http://www.aliexpress.com/store/product/Hot-selling-S3-i9300-android-Phone-MTK6577-3G-PHONE-Free-shipping/110719_616263676.html wai for your reply . Значит ли, что на складе действительно нет телефона или он просто хочет, что бы подтвердил приход посылки, а сам получив деньги покажет мне фигу и не вышлет товар?)))).. >>

Бью трек на http: //www.singpost.com, а там инфа следующего содержания: INFORMATION RECEIVED (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article) Это нормально? Другой заказ уже покинул таможню в Москве, а об этом нет инфы вообще.

Добрый день! Заказала на этой неделе свадебное платье . Выбрала нормального поставщика с хорош.отзывами и обязательно хотела c бесплатной доставкой DHL . Нашла спросила наличие , он мне в свою очередь пообещал быструю доставку 3-5 дней . Сделала заказ 31.10.12.  (пометка на Али недавно, делала заказики ,но пока жду по другим товарам) Мой умненький продавец увидев что я недавно на Али решил схитрить : Пишет : А вы знаете что у нас доставка 30 дней ? долгая? . Я ему : С чего это вдруг? и копирую ему его сообщение  про 3-5 дней . Он мне: Якобы у них это очень дорого и они в Россию не отправляют,Босс не разрешает по такому виду доставки , отправят по Чина пост или отменять заказ .. >>

Добрый день! Оплатила товар, но в течении 5-ти дней продавец так и не выслал его и не дал мне трек-код. Отменила заказ. Пришло сообщение, что деньги вернуться на карточку, но я оплачивала через киви-кошелек. Что мне делать и куда вернуться мои деньги?

Заказала пальто, на следующий день отменила заказ. Оплачивала картой сбербанк, прошла неделя. Когда вернут деньги? Спрашивала у продавца, он толком мне ничего сказать не может.

Товар заказан, оплачен, получен трек-номер. Вот что выдает сегодня (02.11.12) сайт почты России: Приём    16.10.2012 04:26        Китай 518103                         Экспорт    17.10.2012 16:26        Китай CNSZXA     Как это понимать: товар в России и где-то завис?, товар в Китае? товар возвращен поставщику? Понимаю, что паниковать еще рано, время еще есть, просто странно и непонятно что с посылкой, ведь более поздние уже в Питере, а эта .. >>

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше - получил от алиекспресс следующее сообщение: Your order 1016685371 has been frozen due to supplier suspension Dear Dmitry Shevarukhin, Please note that the account of the AliExpress supplier: Blue Qiu has been suspended. We have frozen all of your pending orders with this supplier for which you have already made payment. We will request the supplier to provide necessary evidence such as proof of shipment, and if necessary, relevant qualification certificates, within 3 days. If the supplier does not provide the evidence, AliExpress will close the order and refund the payment to you. At present, please be patient and wait for further inst.. >>

Заказал телефон. Оплатил, продавец товар отгрузил. Время до получения товара - 20 дней. Маловато, но я решил, что если не успею получить, попрошу продавца продлить время. В общем остается 2 дня до истечения срока, я пишу продавцу- ноль внимания. Открываю диспут, в пояснении ставлю галочку что товар еще не получил и описываю проблему. Тут же просыпается продавец, просит закрыть диспут, и он продлит время. Посылка трекается, она уже в России. Но будет недели через 2 судя по всему. Скажите,как лучше поступить, и если я закрою диспут, смогу ли я открыть его уже после получения товара?.. >>

Подскажите, пожалуйста, заказала 2 товара у разных продавцов. Прошло 20 дней, но ни об одной посылке нет данных в почтовых системах. Один продавец увеличил срок доставки, второй даже не отвечает на письма. Что делать?

Подскажите, хочу купить пару вещей, сумма баксов 200 -, реально ужать срок доставки дней до 20??? Если реально, прошу подскажите как?

Страницы: -10  1 2 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 64 65

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: