Проблемы и решения Покупки на AliExpress


  • Направление раздела:

Этот раздел создан для поиска решения проблем, возникающих при работе с поставщиками AliExpress'a.

Прежде чем создать вашу тему с проблемой и поиском решения, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском, т.к. с вероятностью в 80% подобная тема уже была.
Введите ваш запрос для поиска сюда:

Loading

[ Страницы → -10  1 2 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 64 65  +10 ]


Недавно начала заказывать с алиэкспресса, поэтому налажала в некоторых моментах. Несколько моих посылок вернули обратно в китай,не была указана фамилия. Когда я об этом сообщала продавцам, они мне говорили,что отправят посылку обратно. До одного продавца посылка дошла. Он спросил:  вы согласны ждать несколько дней, опять же, я уверен, что ваш почтамт поставки к вам скоро.спасибо. Т.к. спор я вовремя не открыла, что мне оставалось делать- ответила:Да,конечно,готова ждать. Теперь же продавец не отвечает, в онлайне его тоже нет, стараюсь частенько заходить проверять. хотя его магазин один из популярных,много положительных отзывов.номер почтового идентификатора не изменился, поэтому знать не .. >>

Речь идет о товаре: New arrivals Cute Style Striped Casual long sleeve dresses LL 0142-in Dresses from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
Заказала платье на али, сегодня заканчивается время, товар придет через 2 дня, продавцу написала - ответа нет, можно ли открывать диспут?

Очень прошу помощи! около полугода назад я заказала платье и проплатила свой заказ. но продавец спустя некоторое время сообщил, что товара нет в наличии. а теперь не могу вернуть деньги! прошло около полугода, а я добиваюсь возврата денег..но безрезультатно. продавец говорит, что деньги мне были перечислены еще давно. Но прихода на карте нет! уже обращалась к самому Алиэкспресс (администрация) и на всякие сайты заходила.. прошу помогите!.. >>

Уважаемые друзья! Кто подскажет, каким способомможно вернуть часть денег после споров?, как выйти на администрацию сайта?,Куда мы перечисляем деньги с наших карт?.Кто об этом что нибудь знает, подскажите? А теперь коротко о проблеме. Купил товар, про платил,получил. Комплектация не полная.Решил связаться с поставщиком,поставщик не ответил. Зашел в систему споров,все разрешилось.Поставщик ответил,согласился на часть возврата.Все вроде как нормально,но денег до сих пор нет на карточке.Перечисления проводятся в течении 7-10 рабочих дней. Прошло 2-а месяца.  В банке говорят ,что поступления не было,хотя с системы AliExpress,писали что деньги перечислены и поставщик пишет,что деньги перечислил.. >>

3 месяца шел товар, так до почты России и не дошел(видно по трекеру). Я начал их заваливать письмами с вопросами о доставке. Они отвечали,мол жди друг...... прошло уже значительно больше 3-х мес они перестали отвечать на письма. Я давно требую вернуть деньги. от них тишина. Как повлиять на этих баранов???

купил планшет. Пришел с нерабочим аккумулятором. Вступил в диспут с продавцом. Тот настаивает чтобы я выложил видео на сайте с ссылкой. Выложить не получается, все на английском,превести не хватает толку(технический английский)опасаюсь высылать продавцу в Китай, вдруг потеряют планшет, говорят случается подобное....

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. 1 Апреля я сделала заказ у одного из продавцов Алиэкспресс на сумму $56.03 (товар $28 и ЕМС доставка $28,03). Он был отправлен 5 апреля. На дворе 27 апреля, а посылки нет. Но дело даже не в ЕМС, а в недобросовестности продавца. Он дал мне трек номер RA254103715CN, хотя все посылки емс только EE*CN. На мои вопросы продавец не отвечает, только просит подождать. Мои просьбы выдать мне корректный трек номер игнорирует. Подскажите пожалуйста, как мне быть? (katrina.whit@gmail.com).. >>

скажите пожалуйста как мне быть.продавец отправил посылку,прошло 5 дней,она еще не отслеживается,но я спокойна,ведь не 10 дней прошло.я нечаянно открыла диспут.как мне быть и что с этим делать?

Заказал планшет. а на почте пришёл шампунь с мешочками непонятного содержимого. что делать???

1. Можно ли объединить посылки с разных магазинов в одну? 2. Я открыла спор- потом мы с продавцом вроде договорились и я закрыла спор. Он мне теперь пишет, чтоб я открыла новый спор и заявила сумму за вычетом доставки, а время для открытия спора истекло! Что делать???

Речь идет о товаре: Sales promotion!2013 new Luxury permanent automatic man watches stainless steel fashion men's watches AAAP80-in Wristwatches from Watches on Aliexpress.com
Добрый день. Заказываем на али не так давно. Это был один из первых заказов. Сейчас вижу что продавец на айс, но заказ то уже сделан. Время в ожидании у него было дней 60, сейчас осталось 20, а товар так и не выслан. Более того, мы заказали его за 66 баксиков, а сейчас эти часы дороже. Что мне делать? ждать пока время обработки закончится или жаловаться за долгую обработку и отменять заказ? продавцу пишу, ответов нет. Сейчас он онлайн, но все равно не .. >>

Заказал товар, Xiaomi Mi2. Пришел телефон. Подделка. Характеристики не соответствуют тем, что на сайте али. Продавец согласился что это подделка, и говорит что ее обманул ее поставщик. Предлагает без дистпута вернуть мне 50 баксов. Мне вот интересно, смогу ли я получить больше открыв диспут, если не договорюсь с ней, и вообще реально ли сделать возврат полной стоимости? Ссылки на товар нету. Есть только снэпшоп той чтранички, которая была актуальна на момент заказа. http://www.aliexpress.com/snapshot/223792913.html.. >>

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Я первый раз делала заказ...заказала отдельными заказами 10 сумок у одного продавца, оплатила...потом дети, я так думаю, добрались до компа и что-то нажали (не знаю что) и теперь напротив 4 ордеров стоит "Leave Feedback"...поставщик выслал только 6 сумок, написал, что остальные 4 у меня удалены...я могу чтото сделать, чтоб вернуть деньги?

Подскажите пожалуйста: 1.Хочу купить в магазине где поожительных отзывов 67%, но при этом ни одной покупки, как это может быть? 2.Продавец написал что продлил время, но на открытие диспута как было 15 дней так и осталось. Может я не там смотрю время доставки?

Подскажите, что делать. Заказала сумку 26 февраля и сразу оплатила, по трек коду на почте России не могу до сих пор отследить. Прошло уже почти 2 месяца. Зашла через другой сайт, оказывается, моя сумка сейчас находится на Украине. Что делать, чтобы отправили в Россию и отправят ли вообще? Или открывать диспут по возврату денег?

Подскажите. Я оплачивала покупку с киви-кошелька 17 марта, но поставщик заказ не отправил и мне не продлили время обработки. В итоге заказ является недействительным с 20 марта. Писала поставщику, чтоб вернули деньги, но он говорит, что все деньги у Алиэкспресс, что он ничего не получал. Куда мне обращаться чтоб вернули деньги? Диспут никак не открыть, т.к. поставщик не отправил заказ вовремя (((.. >>

Сделала заказ и оплатила. С 23 марта статус не меняется. Стоит "прием" на китайской почте. Могу ли я вернуть деньги?

Речь идет о товаре: 2012 autumn and winter new women's hooded short down jacket vest feather vest waistcoat female models influx M8802-in Vests & Waistcoats from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
Покупатель оплатил одну вещь белую жилетку , а выслали красную, Продавец сказал белой нет!!! Как открыть спор

Страницы: -10  1 2 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 64 65  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: